В самых ближайших планах вам нужно перевезти мебель на дачу или квартиру? Отлично! Это хоть и немного хлопотное, но действительно приятное событие. Ведь смена обстановки, как говорят психологи, благоприятно действует на человека. Хотя если этот процесс неправильно организовать, то он может стать причиной настоящего стресса.
Если вы купили новое жилье и стремитесь как можно быстрее переселиться на новое место, конечно же, вас ждут приятные заботы. Причиной переезда из района в район, из города в город и даже из страны в страну могут стать смена работы, активный образ жизни и т.д.
Достаточно часто необходима услуга офисного переезда. И в данном случае, это, как правило, вызывает стресс сотрудников, так как для многих работа «отдаляется» от дома. И задача каждого начальника – внести хоть немного позитива в это событие для всех своих сотрудников.
Рассмотрим сначала квартирный переезд. В нашей стране чаще всего встречается такая практика: семьи стараются транспортировать все свое имущество собственными силами. Максимум, на что они могут решиться, — это нанять микроавтобус для непосредственной транспортировки мебели. Остальные же вещи перевозятся в пакетах и коробках на собственном авто или – еще интереснее – на общественном транспорте.
В результате все члены семьи несколько дней, а иногда и недель пакуют свои вещи. Причем, как правило, делается все это после работы, когда единственное, чего хочется, — так это полежать и отдохнуть на диване. К слову, после транспортировки вещей вас ждет не меньше хлопот по их распаковке и расстановке по местам.
Чтобы переехать своими силами, вам понадобится купить коробки. Однако сделать это не так просто. Поэтому достаточно часто вещи упаковываются просто в магазинные или даже мусорные пакеты.
Когда коробка или пакет заполнится вещами, их важно плотно закрыть и перемотать скотчем. Также необходимо маркировать все коробки, чтобы после переезда было проще найти все вещи.
Довольно хлопотно, не правда ли? Однако есть и еще один вариант перевозки своего имущества на новое место – с помощью мувинговой компании.
Если вы хотите, чтобы переезд стал для вас настоящим праздником, закажите квартирный переезд в Минске с грузчиками в мувинговой компании переезд «под ключ». Что это значит? Все достаточно просто. Позвонив в нашу компанию и поговорив с менеджером, вы сможете назначить время, когда вам удобно будет встретиться с оценщиком. Специалист сориентирует вас в стоимости переезда и уточнит его детали. Если у вас совсем нет времени на переговоры с нашим сотрудником, вы можете просто сбросить по интернету фотографию квартиры, которая готовится к переезду.
После работы оценщиков настанет черед грузчиков. Они упакуют все ваши вещи в коробки, защитят мебель специальными материалами (стретч, воздушно-пузырьковая пленка и т.д.), загрузят их в микроавтобус и аккуратно перевезут к новому месту вашего проживания. Доставленные вещи будут аккуратно расставлены по местам в соответствии с желанием клиента. Также в обязательном порядке будет произведена сборка мебели, навес шкафчиков и полок на стены.
Чтобы переезд квартиры прошел гладко, обращайтесь в уже проверенные мувинговые компании. Для этого прислушайтесь к советам знакомых или просто поговорите с менеджером выбранной компании. Если человек, разговаривающий с вами, задает вам конкретные вопросы, а затем называет четкую стоимость, значит, этой компании можно доверять. Если же он будет «мяться» и отказываться называть ориентировочную стоимость, значит, лучше подыскать другого поставщика данной услуги.
Само собой разумеется, конкретную цену назовет вам лишь оценщик. Ведь стоимость услуги может варьироваться в зависимости от объема работ, степени дороговизны мебели, количества перевозимой техники и т.д.
Что касается офисного переезда, дела обстоят аналогично, как и с квартирным. При заказе услуги «под ключ» вы освободите своих сотрудников от «повинности» таскать на себе столы и стулья и позволите им спокойно заниматься своими делами.
Подводя итоги сказанному, отметим, что как при квартирном, так и при офисном переезде, вы сами решаете, брать ли на себя всю работу или позволить сделать все это профессионалам. Однако помните, что при выборе последнего варианта вы действительно экономите свои силы, время, а иногда и деньги.