Переезд офиса «стандарт»

Цена такого переезда будет всего от 200,00 бел. руб. (3-5 рабочих мест)!
Наш 15 летний опыт работы показывает, что порядка 70% всех офисных переездов в Минске в большей или меньшей степени происходит при непосредственном участии клиента как в процессе подготовки к переезду так и по завершении, когда необходимо и распаковать документацию и возможно еще подвигать мебель служащим офиса для комфортного размещения и т.д. Заказав переезд офиса стандарт в «ПЕРЕЕЗДИК.by» ©, вы получаете квалифицированную помощь профи-команды на протяжении всего цикла офисного переезда вашей компании. Конечно некоторые подготовительные операции необходимо сделать непосредственно Вам (клиенту), но поверьте когда все будет происходить под четким инструктажем и рекомендациями в виде пояснительных записок и разъяснений о очередности проведение работ перед непосредственно переездом офиса и после, ваш офисный переезд пройдет с наименьшими трудностями и при том по весьма низкой цене. Вкратце это происходит следующим образом: А) вы обращаетесь в «ПЕРЕЕЗДИК.by» ©, и в зависимости от количества рабочих мест вашей компании выезжает наш консультант оценщик на место (как правило, если офис до 15 рабочих мест то это не требуется — достаточно заявки с кратким перечнем перевозимой мебели и техники); Б) в первую очередь оценивается объем перевозимого имущества, после чего мы составляем бюджет, т.е. стоимость офисного переезда стандарт, при этом обращаем ваше внимание что бюджет будет фиксированный и в процессе работ неизменным; В) и конечно же заключение договора на переезд офиса в Минске требуется в обязательном порядке, в первую очередь для вашего спокойствия и гарантий с нашей стороны; Г) некоторые работы вам все таки придется взять на свои плечи, к примеру такие как:- отключение и подключение после офисного переезда оргтехники, кондиционеров и прочей специальной офисной техники;
- упаковка архива документов, оргтехники, компьютеров, личных вещей сотрудников, в т.ч. канцелярии, документов и малой оргтехники в короба картонные;
- маркировка рабочих мест, мебели, оргтехники, коробов, согласно плана расстановки в новом офисном помещении (обычно требуется если офис более 15 рабочих мест);
- заклеивание скотчем тумб, шкафов, стеллажей во избежание открытий и повреждений во время разгрузочно-погрузочных работ.
- подготовительные работы;
- разборку и сборку мебели при необходимости;
- упаковку мебели или предоставление упаковочного материала по желанию клиента;
- разгрузо-погрузочные работы;
- перевозку в специализированном автотранспорте;
- дополнительные работы при необходимости(такелаж сейфов или серверов, перевозки специального офисного оборудования и пр.).