Переезд офиса 3-5 рабочих мест
- Вам необходимо осуществить переезд офиса небольшого объема?
- — Вы хотите существенно сэкономить средства при офисном переезде?
- — Найденные в газете телефоны грузчиков и перевозчиков не внушают доверия?
- Автомобиль до 15 куб.м.
- Специалисты: 2 чел / 2 часа
- Упаковочные материалы *
- Разборка мебели Да
- Упаковка оргтехники Да
- Упаковка документации Дополнительно
- Демонтаж TV, жалюзи, зеркал Дополнительно
- Переноска сейфов Дополнительно
- Погрузка/разгрузка имущества Да
- Транспортировка Да
- Сборка мебели на новом месте Да
- Распаковка оргтехники Да
- Распаковка документации Дополнительно
- Упаковочные материалы Дополнительно
- Автомобиль до 15 куб.м.
- Специалисты: 2 чел / 2 часа
- Упаковочные материалы *
- Разборка мебели Да
- Упаковка оргтехники Да
- Упаковка документации Дополнительно
- Демонтаж TV, жалюзи, зеркал Дополнительно
- Переноска сейфов Дополнительно
- Погрузка/разгрузка имущества Да
- Транспортировка Да
- Сборка мебели на новом месте Да
- Распаковка оргтехники Да
- Распаковка документации Дополнительно
- Упаковочные материалы Дополнительно
Г) некоторые работы вам все таки придется взять на свои плечи, к примеру такие как:
- отключение и подключение после офисного переезда оргтехники, кондиционеров и прочей специальной офисной техники;
- упаковка архива документов, оргтехники, компьютеров, личных вещей сотрудников, в т.ч. канцелярии, документов и малой оргтехники в короба картонные;
- маркировка рабочих мест, мебели, оргтехники, коробов, согласно плана расстановки в новом офисном помещении (обычно требуется если офис более 15 рабочих мест);
- заклеивание скотчем тумб, шкафов, стеллажей во избежание открытий и повреждений во время разгрузочно-погрузочных работ.
Д) далее основную задачу выполняет наша компания, а именно:
- подготовительные работы;
- разборку и сборку мебели при необходимости;
- упаковку мебели или предоставление упаковочного материала по желанию клиента;
- разгрузо-погрузочные работы;
- перевозку в специализированном автотранспорте;
- дополнительные работы при необходимости (такелаж сейфов или серверов, перевозки специального офисного оборудования и пр.).
Выезд специалиста необходим для оценки объема предстоящих работ, расчета стоимости, составления и согласования с заказчиком плана переезда
при этом мы предложим:
- Оптимальные тарифы на офисный переезд под ключ
- Составление плана на переезд офиса
- Точный расчет, при необходимости стоимость переезда фиксируется
- Проведение переезда на Профессиональном уровне и ответственным персоналом
- Свои ресурсы — фургоны для перевозки офисной мебели
- Высокое качество
- Сохранность имущества
Соблюдение установленных сроков, оперативность и наличие всей необходимой сопроводительной документации избавят вас от ненужных нервных потрясений и переживаний. В нашем автопарке – специализированные машины для перевозки мебели и офисного «приданого», уплотнительный материал и крепежные ремни обеспечат его бережную транспортировку к месту назначения.
Профессионально оказанные услуги офисного переезда избавят ваших сотрудников от ответственности и волнений за сохранность офисного имущества и сопровождающей переезд суматохи. Работники придут в новый офис, где все уже будет готово к работе и ждать их на привычных местах.
Офисные и квартирные переезды, такелажные работы, услуги грузчиков, перевозка роялей и пианино, упаковка мебели и многое другое — интересное!