Цены на услуги | Служба переездов «PEREEZDIK.BY»© ...

Цены

* Тарифы указаны при заказе услуги переезда (Транспорт + грузчики)
Цены на услуги переезда

Русская пословица звучит так: «Один переезд равен двум пожарам»

Переезд считается стрессом и довольно серьезным, для него требуется определенная подготовка: психологическая и материальная.

Те, кто переезжает периодически с места на место, уже имеют некий опыт и определенные знания о переездах и, как правило, пользуются услугами одной и той же проверенной компании-профессионала, которые организуют переезд под КЛЮЧ!

Однако, даже при наличии определенного опыта в переездах, как ни крути  — каждый переезд уникален!

У всех переезжающих разные условия и свои потребности. Поэтому мы всегда советуем своим клиентам заранее обговорить все ньюансы переезда и/или даже встретиться с нашим менеджером, для согласования всего переченя необходимых работ (услуг) и уже, исходя из этого, оценить для себя наиболее оптимальный вариант переезда и стоимость услуг: выбрать почасовую оплату или фиксированную стоимость переезда с места на место.

Из чего складывается стоимость переезда?
Время работы специалистов
Количество и время работы специалистов
Объем и время работы автомобиля
Объем и время работы автомобиля
Количество упаковочных материалов
Использованного упаковочного материала
Стоимость переезда
Стоимость переезда
Важно

Стоимость услуги переезда в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.

На практике мы используем два варианта расчета переезда — с почасовой оплатой работ и фиксированной.

При выборе почасового варианта, мы, как правило, рассчитываем минимальную стоимость переезда исходя из поставленной задачи, перечня перевозимого имущества, наличия лифтов, этажности, характера имущества и пр.

Окончательная стоимость переезда, в таком случае, определяется в день переезда по завершению всех работ.

При фиксированной стоимости переезда, учитываются все нюансы при планировании на начальном этапе, выезд менеджера в таком случае на оценку обязателен. В итоге вы получаете фиксированный бюджет который в процессе переезда не изменяется.

Фиксированная форма расчета требует комплекс мер на фазе подготовки и планирования переезда, как правило, такой вариант необходимо начинать планировать заранее, при этом вызов нашего менеджера-оценщика обязателен.

Преимущества — вы заранее знаете стоимость переезда, мы берем на себя все риски и заботы.

Это максимально комфортный вариант организации большого переезда в Минске.

При почасовом варианте вы можете варьировать с перечнем оказываемых услуг, которые мы будем осуществлять, например, поручив только самую трудную работу. Это позволит экономить ваши средства.

Преимущества — вы можете сделать заказ за несколько дней или даже организовать срочный переезд, расчет переезда прозрачен для наших клиентов и прост в понимании.

  • Вам НЕ НУЖНО дополнительно платить за проносы и этажи;
  • Разборка и сборка мебели входит в тариф;
  • Работы по упаковке мебели и техники БЕСПЛАТНО (оплачивается только стоимость упаковочного материала);
  • Перевозка имущества нашим мебельным фургоном в пределах г.Минска и Минского района без ограничения пробега;
  • Оплата за 2 часа — далее получасовая тарификация ( за каждые 30 мин. — округление в большую сторону);
  • Быстрое оформление пакета документов.
  • В зависимости от объема перевозимого имущества, количество грузчиков-специалистов может меняется, что увеличивает почасовой тариф.
  • В случае переезда в Минскую обл., по РБ, следует учитывать командированные расходы на грузчиков согласно почасовой тарификации (время пути туда и обратно), а также пробег автомобиля за пределами г. Минска в оба конца.
  • Работы специалистов с имуществом/оборудованием весом 100 кг. и более (масса 1-го места) приравниваются к такелажным работам и рассчитываются после оценки объема и характера работ (доплата к стоимости переезда при этом будет фиксированной).
  • Упаковочные материалы оплачиваются дополнительно.
  • Если при переезде существует необходимость разборки и сборки нестандартной мебели либо встроенной ( кухни, шкафы купе, мебели с распила по индивидуальным проектам) — такие работы рассчитываются дополнительно;
  • Работы осуществляемые в ночное время ( с 22.00 до 8.00 ) + 30 % ко всем тарифам!
  • Отказ клиента от заказа при прибытии Бригады на место в назначенное и согласованное время, а так же отказ Клиента менее чем за 2-а часа до назначенного времени приравнивается в «ложному вызову» и оплачивается в размере минимального вызова — 2 часа оказания услуг умноженному на состав заказанной Бригады согласно тарифов.
Нас рекомендуют
Сергей
Сергей
помошник руководителя ООО "ТанЧао"
Читай ещё
Мы высоко оцениваем профессионализм и преданность команды ПЕРЕЕЗДИК. Благодарим за отличную работу и рекомендуем их как надежного партнера для любых переездов.
Александр
Александр
ООО ИП ВиПиАй Девелопмент
Читай ещё
Мы высоко оцениваем вашу работу и без колебаний рекомендуем "ПЕРЕЕЗДИК.by" как надежного и профессионального партнера для всех, кто ищет качественные услуги по переезду офиса.
Галабурда Николай
Галабурда Николай
Помощник Управляющего ООО "Мир Медицины"
Читай ещё
Наш Специализированный центр восстановления зрения ОПТИМЕД развивается - нередко мы пользуемся услугами профессиональных грузчиков, а ведь речь идет об очень дорогостоящем оборудовании. Спасибо!
Грицюк Александр
Грицюк Александр
Инженер ОТ "СК хайникс мемори солюшнс Восточная Европа" ООО
Читай ещё
У нас высокие требования по охране труда и обеспечения конфиденциальности. По началу переезд 155 рабочих мест казался головной болью - пока не нашли надежного исполнителя. Рекомендую!
Виктория Карась
Виктория Карась
Администратор офиса Представительства "LES LABORATORIES SERVER"
Читай ещё
Уже на протяжении 3 лет, не зависимо от поставленной задачи (Такелажные работы, услуги грузчиков, переезд) справляетесь на Ура! Спасибо.
Коваль Евгений Валерьевич
Коваль Евгений Валерьевич
Директор ООО «Софтек Лаб»
Читай ещё
Считаю, что наше сотрудничество с «ПЕРЕЕЗДИК.by» является успешным выбором! Благодаря их компетентности, надежности и оперативной реакции, мы можем сосредоточиться на развитии нашего бизнеса и достижении своих целей.
Евгения
Евгения
ООО "КЛБ Инвестмент"
Читай ещё
Мы ценим долгосрочные отношения с ПЕРЕЕЗДИК и уверены, что их услуги являются ключевым фактором в успешной эксплуатации наших магазинов и офисных помещений. Рекомендуем ПЕРЕЕЗДИК как надежного и ответственного партнера.
Ирина Немогай
Ирина Немогай
Специалист М-ТО в СООО "Белорусские облачные технологии"
Читай ещё
Давно заключили рамочный договор. Компания "ПЕРЕЕЗДИК.by" © удовлетворяет полному циклу наших потребностей при переезде либо комплектации оборудованием наших покупателей!
Виталий
Виталий
менеджер ЧУП «ЮНИКО-ДЕНТАЛ»
Читай ещё
Одним из важных преимуществ работы с «ПЕРЕЕЗДИК.BY», является их гибкость и способность оперативно реагировать на изменения в нашем рабочем графике. Они всегда готовы пойти на встречу и предложить наиболее удобный вариант сотрудничества, что позволяет нам сохранять высокий уровень эффективности работы. В целом, я рекомендую компанию «ПЕРЕЕЗДИК.BY» всем, кто ищет надежного и ответственного партнера для переезда и погрузочно-разгрузочных работ
Ольга Бойко
Ольга Бойко
Администратор офиса ООО "Мелсофт"
Читай ещё
Перевозили нам офис 200 рабочих мест. Сразу и не могли подумать, что это под силу не каждой компании! Вы одни из немногих отреагировали максимально профессионально на поставленные рамки, сроки и требуемое качество оказываемых услуг. Спасибо!
Синица Андрей
Синица Андрей
Специалист службы безопасности ЗАО "БНК"
Читай ещё
Перевезли нашу компанию дважды. Не жалею, что обратились вновь и снова доверили переезд 100 рабочих мест. Молодцы - профессионалы своего дела!
Анна Василюк
Анна Василюк
Администратор офиса “Takeda Osteuropa Holding GmbH”
Читай ещё
Офис у нас небольшой около 50 сотрудников, но очень много премиальной мебели и мебели по индивидуальному заказу. Благодарим за качественно проведенные работы!
Анастасия Шеремет
Анастасия Шеремет
Администратор офиса "Белка Геймз"
Читай ещё
Огромное спасибо за прекрасно спланированный и проведенный переезд наших 100 человечков. Не жалею, что при выборе предпочтение отдала компании "ПЕРЕЕЗДИК.by". Огромное спасибо!
Александр Линд
Александр Линд
Директор по продуктам ARTOX
Читай ещё
Переселяли нас на ул.Толбухина, д. 2, 5 этаж. Более 120 рабочих мест. Все сделали быстро и в срок. Спасибо руководителю за четко составленный план переезда!
Артур Бадикян
Артур Бадикян
И.о. директора ООО «МенюБай»
Читай ещё
Перевозили нас дважды! Бригады компании «ПЕРЕЕЗДИК.by» © - это ответственные, квалифицированные, исполнительные команды решающие любые задачи в процессе переезда. Отдельное спасибо Владимиру с БРИГАДЫ №2 за ремонт пяти стеллажей - которые мы были готовы уже выкидывать. Успехов вам!
Кристина Долинная
Кристина Долинная
Ведущий офис-менеджер ООО "Мелсофт"
Читай ещё
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Мазго Денису за его уникальный вклад и профессионализм в управлении этими сложными переездами. Его способность эффективно координировать процессы, понимание наших потребностей и оперативное реагирование на любые запросы сделали сотрудничество максимально комфортным и безопасным для нашей компании.
Надежда
Надежда
ООО "Аксофт Интернейшнл"
Читай ещё
Благодаря вам, наш переезд протекал гладко и эффективно, что несомненно положительно сказалось на продуктивности работы нашей компании. Мы с уверенностью рекомендуем "ПЕРЕЕЗДИК.by" как надежного и ответственного партнера в организации переездов.
Евгений Шаповал
Евгений Шаповал
ЗАО "Спорт-пари"
Читай ещё
Благодаря усилиям Переездик, наш переезд прошел без стресса и помог создать новую рабочую среду для нашей компании в едином офисе. Мы оцениваем ваш профессионализм и рекомендуем Переездик как надежного и ответственного партнера для переездов офисов и ценного оборудования.
Предыдущая
Следующая
Полезное
У нас окно - у Вас скидка 15 %
Новая акция: У нас окно — у Вас скидка 15%

У нас окно — у Вас скидка 15%
Переезжайте с выгодой!
Как это работает:
? Гибкий график: Мы предоставляем скидку 15% на переезд, если у нас есть свободное время между заказами или простой в работе бригад.

ошибки при планировании квартирного переезда
5 Распространённых ошибок при планировании квартирного переезда и способы их избежать

Перед проведением квартирного переезда в Минске важно тщательно спланировать каждый этап процесса. Независимо от того, переезжаете ли вы из одной квартиры в другую или в Минск в целом, существуют определенные распространенные ошибки, которые стоит избежать. В данной статье мы рассмотрим

Офисные и квартирные переезды, такелажные работы, услуги грузчиков, перевозка роялей и пианино, упаковка мебели и многое другое — интересное!

логотип Pereezdik.by
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!
Переезд офиса 10-15 рабочих мест
Упаковочный комплект "Базовый L" «ПЕРЕЕЗДИК.by»©
Офисный переезд
Офис 10+ рабочих мест
Заказ услуги
Перевозка мебели до 3-х единиц
160 руб.
Заказ услуги
Переезд 1-2-х комнатной квартиры
от 85 руб. / 1 час
Заказ услуги
Переезд 3-х комнатной квартиры
от 135 руб. / 1 час
Заказ услуги
Квартирный переезд "под ключ"
Индивидуальный расчет
Заказ авто
Газель NEXT до 15 м3
Заказ авто
Газель NEXT до 18-20 м3
Заказ авто
Газель NEXT / MAN 40 м3
Офисный переезд
Офис 3-5 рабочих мест
Офисный переезд
Офис 6-10 рабочих мест
Офисный переезд
Переезд офиса под ключ
Переезд офиса 6-10 рабочих мест
Упаковочный комплект "Базовый L" «ПЕРЕЕЗДИК.by»©
Офисный переезд
Офис 100+ рабочих мест
ХОЧУ!
Воспользоваться этой акцией
Упаковочный комплект "Базовый S"
Упаковочный комплект "Базовый S" «ПЕРЕЕЗДИК.by»©
Упаковочный комплект "Базовый M"
Упаковочный комплект "Базовый S" «ПЕРЕЕЗДИК.by»©
Упаковочный комплект "Базовый L"
Упаковочный комплект "Базовый L" «ПЕРЕЕЗДИК.by»©
Набор для переезда 2-х человек
Упаковочный комплект "Базовый L" «ПЕРЕЕЗДИК.by»©
Набор для переезда 3-х человек
Набор для переезда 3-х человек «ПЕРЕЕЗДИК.by»©
Набор для переезда 3-4-х человек
Набор для переезда 3-х человек «ПЕРЕЕЗДИК.by»©
Переезд офиса 3-5 рабочих мест
Упаковочный комплект "Базовый L" «ПЕРЕЕЗДИК.by»©