Офисный переезд "под ключ" в Минске
- Прежде всего, точкой отсчета, является определение целей и задач при выполнении офисного переезда. Здесь необходимы обязательные встречи клиента и профессионального консультанта-оценщика компании «ПЕРЕЕЗДИК.by»©, который предложит несколько стратегий, для эффективного перемещения Вашей компании, более подходящей для Ваших индивидуальных потребностей;
- После оценки объема работ, и согласования с Вами, будет разработан график рабочего исполнения переезда и этапы;
3. Одним из важных моментов является четкий и объективный бюджет Ваших затрат на переезд офиса по Минску, который мы сформируем согласно вышеуказанных данных. Обращаем Ваше внимание на то, что согласованная и фиксированная стоимость переезда «под ключ» в процессе работ гарантированно не изменится!
4. Далее подготавливается пакет документов на подпись, после можно приступать к осуществлению непосредственно переезд офиса;
- Согласованный план переезда
- Доставку упаковочного материала (включен в стоимость)
- Подготовка к переезду на кануне нашими специалистами
- Разборка и упаковка мебели
- Погрузка и перевозка офисного имущества
- Разгрузка на новом офисе
- Сборка и расстановка мебели
- Автомобиль - согласно расчета
- Специалисты - согласно расчета
- Бесплатный расчет стоимости *
- Разборка мебели Да
- Упаковка оргтехники Да
- Упаковка документации Да
- Демонтаж TV, жалюзи, зеркал Да
- Переноска сейфов Дополнительно
- Погрузка/разгрузка имущества Да
- Транспортировка Да
- Сборка мебели на новом месте Да
- Распаковка оргтехники Да
- Распаковка документации Дополнительно
- Упаковочные материалы Дополнительно
- Накануне переезда направляется бригада разборщиков мебели и упаковщиков (от объема рабочих мест и сложности эти работы происходят от одного до двух дней). В их задачу входит упаковка документации, отключение оргтехники, маркировка рабочих мест и коробов, разборка и упаковка мебели, и прочие функции;
- Далее в день переезда, направляется бригады грузчиков и мебельные фургоны, их количество определено еще на фазе планирования офисного переезда. В их функции входят погрузка и разгрузка мебели, оргтехники, коробок с документами и т.д., перевозка и разгрузка в новые помещения клиента;
- Так же в день переезда, а при большом объеме офисного имущества и на следующие дни, работают бригады сборщиков мебели, производится расстановка рабочих мест согласно плана согласованного при планировании, подключение оргтехники и прочие функции направленные на обустройстве в новом помещении.
Выезд специалиста необходим для оценки объема предстоящих работ, расчета стоимости, составления и согласования с заказчиком плана переезда
при этом мы предложим:
- Оптимальные тарифы на офисный переезд под ключ
- Составление плана на переезд офиса
- Точный расчет, при необходимости стоимость переезда фиксируется
- Проведение переезда на Профессиональном уровне и ответственным персоналом
- Свои ресурсы — фургоны для перевозки офисной мебели
- Высокое качество
- Сохранность имущества
Соблюдение установленных сроков, оперативность и наличие всей необходимой сопроводительной документации избавят вас от ненужных нервных потрясений и переживаний. В нашем автопарке – специализированные машины для перевозки мебели и офисного «приданого», уплотнительный материал и крепежные ремни обеспечат его бережную транспортировку к месту назначения.
Профессионально оказанные услуги офисного переезда избавят ваших сотрудников от ответственности и волнений за сохранность офисного имущества и сопровождающей переезд суматохи. Работники придут в новый офис, где все уже будет готово к работе и ждать их на привычных местах.
Офисные и квартирные переезды, такелажные работы, услуги грузчиков, перевозка роялей и пианино, упаковка мебели и многое другое — интересное!