Офисный переезд «под ключ»
Что Вы получаете ?

- Согласованный план переезда
- Доставку упаковочного материала (включен в стоимость)
- Подготовка к переезду на кануне нашими специалистами
- Разборка-сборка мебели
- Перевозка
- Погрузочно-разгрузочные работы
Сколько будет стоить?
от 48,00 бел. руб. с НДС за переезд 1-го рабочего места по тарифу «Под ключ»
- Вам некогда заниматься планированием переезда офиса Вашей компании?
- Вы глубоко убеждены, что каждый должен заниматься своим делом?
- Привлечение сотрудников к организации офисного переезда исключено?
- Прежде всего, точкой отсчета, является определение целей и задач при выполнении офисного переезда. Здесь необходимы обязательные встречи клиента и профессионального консультанта-оценщика компании ПЕРЕЕЗДИК.by ©, который предложит несколько стратегий, для эффективного перемещения Вашей компании, более подходящей для Ваших индивидуальных потребностей;
- После оценки объема работ, и согласования с Вами, будет разработан график рабочего исполнения переезда и этапы;
- Одним из важных моментов является четкий и объективный бюджет Ваших затрат на переезд офиса по Минску, который мы сформируем согласно вышеуказанных данных. Обращаем Ваше внимание на то, что согласованная и фиксированная стоимость переезда «под ключ» в процессе работ гарантированно не изменится!
- Далее подготавливается пакет документов на подпись, после можно приступать к осуществлению непосредственно переезд офиса;
- В большинстве случаев офисный переезд «под ключ» происходит следующим образом:
- Накануне переезда направляется бригада разборщиков мебели и упаковщиков (от объема рабочих мест и сложности эти работы происходят от одного до двух дней). В их задачу входит упаковка документации, отключение оргтехники, маркировка рабочих мест и коробов, разборка и упаковка мебели, и прочие функции;
- Далее в день переезда, направляется бригады грузчиков и мебельные фургоны, их количество определено еще на фазе планирования офисного переезда. В их функции входят погрузка и разгрузка мебели, оргтехники, коробок с документами и т.д., перевозка и разгрузка в новые помещения клиента;
- Так же в день переезда, а при большом объеме офисного имущества и на следующие дни, работают бригады сборщиков мебели, производится расстановка рабочих мест согласно плана согласованного при планировании, подключение оргтехники и прочие функции направленные на обустройстве в новом помещении.