+375 29 622 0005

с 8:00 до 22:00, ежедневно

Обратный звонок
Оставьте номер
вам перезвонят
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
slidtop-1
Организуем и проведем
переезд офиса без Хлопот!
slidtop-2
Не зависимо от масштабов вашей компании
- найдем оптимальное решение!
slidtop-3
Только собственные ресурсы
для осуществления переезда офиса!
slidtop-4
Разборка-сборка мебели профессионально!
previous arrow
next arrow

Офисный переезд Минск «под ключ»

Офисный переезд под ключ, переезд офиса Минск

Почему Вам нужен переезд офиса под ключ:

 
  • Вам некогда заниматься планированием переезда офиса Вашей компании.
  • Вы глубоко убеждены, что каждый должен заниматься своим делом.
  • Привлечение сотрудников к организации офисного переезда исключено.
  • Прерывание рабочих процессов негативно скажется на результатах.
  • Вам необходим офисный переезд с сжатые сроки?

Сколько будет стоить офисный переезд под ключ?

 Переезд офиса «под ключ»
Индивидуальный план переезда |
Доставка упаковки заранее | Подготовка на кануне переезда | Разборка-сборка мебели | Упаковочные работы | Перевозка | Погрузочно-разгрузочные работы
Индивидуальный расчет

* Стоимость рассчитывается после выезда менеджера ( бесплатно )

 Из чего складывается стоимость переезда?

+ + =
Времени работы мебельного фургона Кол-ва и времени работ специалистов Использованного упаковочного материала Стоимость переезда

* Более подробную информацию о стоимости, а так же об особенностях планирования, организации и успешного осуществления офисного переезда по Минску, вы можете узнать по тел. +375(29) 622-00-05

Переезд офиса под ключ — что Вы получаете ?

 
  • Согласованный план переезда
  • Доставку упаковочного материала (включен в стоимость)
  • Подготовка к переезду на кануне нашими специалистами
  • Разборка и упаковка мебели
  • Погрузка и перевозка офисного имущества
  • Разгрузка на новом офисе
  • Сборка и расстановка мебели

Офисный переезд «Под ключ» понятие относительное, и каждый по своему видит реализацию данного выражения в физическом исполнении при переезде офиса в Минске. Мы предлагаем следующий алгоритм для осуществления переезда «под ключ» на высокопрофессиональном уровне:

  1. Прежде всего, точкой отсчета, является определение целей и задач при выполнении офисного переезда. Здесь необходимы обязательные встречи клиента и профессионального консультанта-оценщика компании ПЕРЕЕЗДИК.by ©, который предложит несколько стратегий, для эффективного перемещения Вашей компании, более подходящей для Ваших индивидуальных потребностей;
  2. После оценки объема работ, и согласования с Вами, будет разработан график рабочего исполнения переезда и этапы;
  3. Одним из важных моментов является четкий и объективный бюджет Ваших затрат на переезд офиса по Минску, который мы сформируем согласно вышеуказанных данных. Обращаем Ваше внимание на то, что согласованная и фиксированная стоимость переезда «под ключ» в процессе работ гарантированно не изменится!
  4. Далее подготавливается пакет документов на подпись, после можно приступать к осуществлению непосредственно переезд офиса;
  5. В большинстве случаев офисный переезд «под ключ» происходит следующим образом:

    • Накануне переезда направляется бригада разборщиков мебели и упаковщиков (от объема рабочих мест и сложности эти работы происходят от одного до двух дней). В их задачу входит упаковка документации, отключение оргтехники, маркировка рабочих мест и коробов, разборка и упаковка мебели, и прочие функции;
    • Далее в день переезда, направляется бригады грузчиков и мебельные фургоны, их количество определено еще на фазе планирования офисного переезда. В их функции входят погрузка и разгрузка мебели, оргтехники, коробок с документами и т.д., перевозка и разгрузка в новые помещения клиента;
    • Так же в день переезда, а при большом объеме офисного имущества и на следующие дни, работают бригады сборщиков мебели, производится расстановка рабочих мест согласно плана согласованного при планировании, подключение оргтехники и прочие функции направленные на обустройстве в новом помещении.
  • Конечно это не все, что входит в комплекс услуг при переезде офиса «под ключ», мы постарались вкратце изложить так сказать «верхушку айсберга». У нас за плечами 16 лет кропотливой практики, сотни благодарных компаний, высоко квалифицированный штат сотрудников — и этого вполне достаточно для осуществления Вашего офисного переезда «под ключ»! Выбор за Вами…

    Офисный переезд под ключ | Частые вопросы:

    Отличается прежде всего тем, что мы делаем АБСОЛЮТНО все за Вас )
    Вы - занимаетесь своими делами или просто берете себе выходной
    Нет не нужно! Выезд на составления плана и просчета стоимости переезда офиса под ключ у нас абсолютно БЕСПЛАТНО!

    Стоимость услуги по переезду офиса в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.
    На практике мы используем два варианта расчета переезда - с почасовой оплатой работ и фиксированной.
    При выборе почасового варианта, мы, как правило, рассчитываем минимальную стоимость переезда исходя из поставленной задачи, перечня перевозимого имущества, наличия лифтов, этажности, характера оборудования и пр. Окончательная стоимость переезда, в таком случае, определяется в день переезда по завершению всех работ.
    При фиксированной стоимости переезда, учитываются все нюансы при планировании на начальном этапе, выезд менеджера в таком случае на оценку обязателен. В итоге вы получаете фиксированный бюджет который в процессе переезда не изменяется.

    Фиксированная форма расчета требует комплекс мер на фазе подготовки и планирования переезда, как правило, такой вариант необходимо начинать планировать заранее, при этом вызов нашего менеджера-оценщика обязателен. Преимущества - вы заранее знаете стоимость переезда, мы берем на себя все риски и заботы. Это максимально комфортный вариант организации офисного переезда в Минске.
    При почасовом варианте вы можете варьировать с перечнем оказываемых услуг, которые мы будем осуществлять, например, поручив только самую трудную работу. Это позволит экономить ваши средства. Преимущества - вы можете сделать заказ в день переезда, расчет переезда прозрачен для наших клиентов и прост в понимании.
    Заказать переезд или проконсультироваться

    Если вы еще не определились с чего начать, при планировании переезда, рекомендуем обратиться к нашим менеджерам за консультацией. Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или через любой мессенджер.

    В особых случаях, наш менеджер-оценщик может приехать в любое удобное для вас время.

    Отзывы

    Нас рекомендуют

    Артур Бадикян
    И.о. директора ООО «МенюБай»
    Перевозили нас дважды! Бригады компании «ПЕРЕЕЗДИК.by» © - это ответственные, квалифицированные, исполнительные команды решающие любые задачи в процессе переезда.  Отдельное спасибо Владимиру с БРИГАДЫ №2 за ремонт пяти стеллажей - которые мы были готовы уже выкидывать. Успехов вам!
    Виктория Карась
    Администратор офиса Представительства «LES LABORATOIRES SERVIER»
    Уже на протяжении 3 лет, не зависимо от поставленной задачи (Такелажные работы, услуги грузчиков, переезд) справляетесь на Ура! Спасибо
    Грицюк Александр
    Инженер ОТ «СК хайникс мемори солюшнс Восточная Европа» ООО
    У нас высокие требования по охране труда и обеспечения конфиденциальности. По началу переезд 155 рабочих мест казался головной болью - пока не нашли надежного исполнителя. Рекомендую!
    Галабурда Николай
    Помощник Управляющего ООО «Мир Медицины»
    Наш Специализированный центр восстановления зрения ОПТИМЕД развивается - не редко мы пользуемся услугами профессиональных грузчиков, а ведь речь идет об очень дорогостоящем оборудовании. Спасибо!
    Немогай Ирина
    Специалист М-ТО в СООО «Белорусские облачные технологии»
    Давно заключили рамочный договор. Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by» © удовлетворяет полному циклу наших потребностей при переезде либо комплектации оборудованием наших покупателей!
    Ольга Бойко
    Администратор офиса ООО «Мелсофт»
    Перевозили нам офис 200 рабочих мест. Сразу и не могли подумать, что это под силу не каждой компании! Вы одни из немногих отреагировали максимально профессионально на поставленные рамки, сроки и требуемое качество оказываемых услуг. Спасибо!
    Cиница Андрей
    Специалист службы безопасности ЗАО "БНК"
    Перевезли нашу компанию дважды. Не жалею, что обратились вновь и снова доверили переезд 100 рабочих мест. Молодцы - профессионалы своего дела!
    Анна Василюк
    Администратор офиса “Takeda Osteuropa Holding GmbH”
    Офис у нас небольшой около 50 сотрудников, но очень много премиальной мебели и мебели по индивидуальному заказу. Благодарим за качественно проведенные работы!
    Анастасия Шеремет
    Администратор офиса "Белка Геймз"
    Огромное спасибо за прекрасно спланированный и проведенный переезд наших 100 человечков. Не жалею, что при выборе предпочтение отдала компании "ПЕРЕЕЗДИК.by". Огромное спасибо!
    Александр Линд
    Директор по продуктам ARTOX
    Переселяли нас на ул. Толбухина, д. 2, 5 этаж. Более 120 рабочих мест. Все сделали быстро и в срок. Спасибо руководителю за четко составленный план переезда!