Офисный переезд Минск
Офисный переезд Минск необходим при расширении штата сотрудников или приобретение в собственность нового, более современного и комфортного помещения. Переезд офиса неизбежно оборачивается сменой места дислокации компании и освоением новой территории, которым в обязательном порядке предшествует такое хлопотное и ответственное мероприятие, как офисный переезд.
На первый взгляд в организации офисного переезда в Минске – ничего сложного, но на самом деле «подводных камней» предостаточно! Следует учесть множество важных нюансов, чтобы все прошло как по маслу – без происшествий и катастроф офисного масштаба. Вот почему планировать офисный переезд необходимо заранее, а лучше всего – доверить это дело профессионалам, которые окажут квалифицированную помощь в переезде офиса в любой район города.
Цены на офисный переезд
* Тарифы на офисный переезд приведены для юридических лиц
* Более подробную информацию о стоимости, а так же об особенностях планирования, организации и успешного осуществления офисного переезда по Минску, вы можете узнать по тел. +375(29) 622-00-05
Сколько будет стоить офисный переезд Минск?
Стоимость услуги в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.
- К примеру не большой переезд офиса 3 — 5 рабочих мест — всего за 216,00 бел. руб.
- Офисный переезд 6-10 рабочих мест обойдется перевезти в 108,00 бел. руб. / 1 час
- Переезд офиса 10 + сотрудников — цена будет от 164,00 бел. руб. / 1 час
- Офисный переезд под ключ — индивидуальный расчет после выезда менеджера ( бесплатно )
Подробнее о стоимости офисного переезда в Минске
Вы все еще думаете о переезде офиса своими силами?
Избавьте себя от проблем и неприятных сюрпризов. Звоните и заказывайте офисный переезд Минск в компании «ПЕРЕЕЗДИК.by»© !
Как мы работаем
Особенности офисного переезда
В организации офисного переезда в отличие от других видов работ своя специфика. Кроме перевозки офисной мебели необходимо перевозить дорогостоящую оргтехнику, ценные архивы, документы, а так же отчеты и рабочие материалы. Бумаги, как известно, легко теряются, и при некоторой небрежности проще простого их перепутать или даже потерять. А между тем они должны быть всегда под рукой, особенно у бухгалтерии и руководства.
Квалифицированные специалисты компании «ПЕРЕЕЗДИК.by»© на всех этапах переезда офиса гарантируют индивидуальный подход и бережное отношение к каждому перевозимому предмету! Всё офисное имущество будет в целости и сохранности доставлено на новое место.
Еще один немаловажный момент: перемещение всего офисного арсенала может занять довольно продолжительное время. Для некоторых компаний из-за специфики деятельности простой в рабочие часы слишком дорого обходится. Растянувшийся же на неопределенное время переезд офиса совсем негативно сказывается на производительности работников и прибыли фирмы. Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by»© предлагает качественно и оперативно организовать офисный переезд в Минске в максимально сжатые сроки. Для вашего удобства переезд можно устроить в вечернее время или в выходной день, а так же предусматривается офисный переезд по Минску в ночное время. Такая возможность переезда «без отрыва от производства» избавит компанию от возможных убытков из-за остановки рабочих процессов.
Этапы офисного переезда
- Приезд специалиста, который оценит объем предстоящих работ, рассчитает стоимость и составит и согласует с заказчиком план переезда.
- Демонтаж офисной мебели, отключение оргтехники, упаковка всех вещей и документов и их маркировка в соответствии со сферой применения и важностью.
- Погрузка упакованного имущества в фургон и собственно транспортировка на новое место.
- Заключительный этап – выгрузка вещей на новом месте, при необходимости подъем их на нужный этаж, а также приведение нового рабочего места в состояние «боевой готовности»: сборка мебели, расстановка ее по местам, распаковка и подключение офисной оргтехники и вывоз упаковочного материала.
Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by»© также предлагает вариант Переезд офиса под ключ при минимальном участии заказчика, при этом мы предложим:
- Оптимальные тарифы на офисный переезд под ключ
- Составление плана на переезд офиса
- Точный расчет, при необходимости стоимость переезда фиксируется
- Проведение переезда на Профессиональном уровне и ответственным персоналом
- Свои ресурсы — фургоны для перевозки офисной мебели
- Высокое качество
- Сохранность имущества
Соблюдение установленных сроков, оперативность и наличие всей необходимой сопроводительной документации избавят вас от ненужных нервных потрясений и переживаний. В нашем автопарке – специализированные машины для перевозки мебели и офисного «приданого», уплотнительный материал и крепежные ремни обеспечат его бережную транспортировку к месту назначения.
Профессионально оказанные услуги офисного переезда избавят ваших сотрудников от ответственности и волнений за сохранность офисного имущества и сопровождающей переезд суматохи. Работники придут в новый офис, где все уже будет готово к работе и ждать их на привычных местах.