Офисный переезд в Минске

Расширение штата сотрудников или приобретение в собственность нового, более современного и комфортного помещения неизбежно оборачивается сменой места дислокации компании и освоением новой территории, которым в обязательном порядке предшествует такое хлопотное и ответственное мероприятие, как переезд офиса.
На первый взгляд в организации офисного переезда в Минске – ничего сложного, но на самом деле «подводных камней» предостаточно! Следует учесть множество важных нюансов, чтобы все прошло как по маслу – без происшествий и катастроф офисного масштаба. Вот почему планировать офисный переезд необходимо заранее, а лучше всего – доверить это дело профессионалам, которые окажут квалифицированную помощь в переезде офиса в любой район города.Сколько будет стоить переезд офиса Минск?
Стоимость услуги в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.
- К примеру не большой переезд офиса 5 — 7 рабочих мест — всего от 168,00 бел. руб. с НДС
- Офисный переезд до 10-15 рабочих мест обойдется перевезти от 378,00 бел. руб. с НДС
- Переезд офиса под ключ ( 20+ сотрудников ) цена будет от 48,00 бел. руб. с НДС \ 1 раб. место
Подробнее о стоимости переезда офиса здесь
Более подробную информацию о стоимости, а так же об особенностях планирования, организации и успешного осуществления переезда офиса, вы можете узнать по тел. +37529 622 0005.
- Вы все еще думаете, сможете ли обойтись своими силами?
Как мы работаем
Особенности офисного переезда
В организации офисного переезда в отличие от других видов работ своя специфика. Кроме перевозки офисной мебели необходимо перевозить дорогостоящую оргтехнику, ценные архивы, документы, отчеты и рабочие материалы. Бумаги, как известно, легко теряются, и при некоторой небрежности проще простого их перепутать или даже потерять, а между тем они должны быть всегда под рукой, особенно у бухгалтерии и руководства.
Квалифицированный персонал компании «ПЕРЕЕЗДИК.by» © на всех этапах переезда офиса гарантируют индивидуальный подход и бережное отношение к каждому перевозимому предмету, все вещи будут в целости и сохранности доставлены на новое место.Еще один немаловажный момент: перемещение всего офисного арсенала может занять довольно продолжительное время, а для некоторых компаний из-за специфики деятельности простой в рабочие часы слишком дорого обходится. Растянувшийся же на неопределенное время переезд офиса совсем негативно сказывается на производительности работников и прибыли фирмы. Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by» © предлагает качественно и оперативно организовать офисный переезд в Минске в максимально сжатые сроки. К тому же для вашего удобства транспортировку можно устроить в вечернее время или в выходной день. Такая возможность переезда «без отрыва от производства» избавит компанию от возможных убытков из-за остановки рабочих процессов.
Этапы переезда
- Приезд специалиста, который оценит объем предстоящих работ, рассчитает стоимость и составит и согласует с заказчиком план переезда.
- Демонтаж офисной мебели, отключение оргтехники, упаковка всех вещей и документов и их маркировка в соответствии со сферой применения и важностью.
- Погрузка упакованного имущества в фургон и собственно транспортировка на новое место.
- Заключительный этап – выгрузка вещей на новом месте, при необходимости подъем их на нужный этаж, а также приведение нового рабочего места в состояние «боевой готовности»: сборка мебели, расстановка ее по местам, распаковка и подключение офисной оргтехники и вывоз упаковочного материала.
Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by» © также предлагает вариант Переезд офиса под ключ при минимальном участии заказчика, при этом мы предложим:
- Оптимальные тарифы на офисный переезд под ключ
- Составление плана на переезд офиса
- Точный расчет, при необходимости стоимость переезда фиксируется
- Проведение переезда на Профессиональном уровне и ответственным персоналом
- Свои ресурсы — фургоны для перевозки офисной мебели
- Высокое качество
- Сохранность имущества
Соблюдение установленных сроков, оперативность и наличие всей необходимой сопроводительной документации избавят вас от ненужных нервных потрясений и переживаний. В нашем автопарке – специализированные машины для перевозки мебели и офисного «приданого», уплотнительный материал и крепежные ремни обеспечат его бережную транспортировку к месту назначения.
Профессионально оказанные услуги офисного переезда избавят ваших сотрудников от ответственности и волнений за сохранность офисного имущества и сопровождающей переезд суматохи. Работники придут в новый офис, где все уже будет готово к работе и ждать их на привычных местах.