+375 29 622 0005

с 8:00 до 22:00, ежедневно

Обратный звонок
Оставьте номер
вам перезвонят
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
slidtop-1
Организуем и проведем
переезд офиса без Хлопот!
slidtop-2
Не зависимо от масштабов вашей компании
- найдем оптимальное решение!
slidtop-3
Только собственные ресурсы
для осуществления переезда офиса!
slidtop-4
Разборка-сборка мебели профессионально!
previous arrow
next arrow

Офисный переезд Минск

Переезд офиса Минск, офисный переезд

Офисный переезд Минск необходим при расширении штата сотрудников или приобретение в собственность нового, более современного и комфортного помещения. Переезд офиса неизбежно оборачивается сменой места дислокации компании и освоением новой территории, которым в обязательном порядке предшествует такое хлопотное и ответственное мероприятие, как офисный переезд.

На первый взгляд в организации офисного переезда в Минске – ничего сложного, но на самом деле «подводных камней» предостаточно! Следует учесть множество важных нюансов, чтобы все прошло как по маслу – без происшествий и катастроф офисного масштаба. Вот почему планировать офисный переезд необходимо заранее, а лучше всего – доверить это дело профессионалам, которые окажут квалифицированную помощь в переезде офиса в любой район города.

Цены на офисный переезд

Офис 3-5 рабочих мест
Что входит:
Мебельный фургон | 2 специалиста | Разборка-сборка мебели | Погрузочно-разгрузочные работы
Всего за 216,00 бел. руб. 
Офис 6-10 рабочих мест
Что входит:
Мебельный фургон | 2 специалиста | Разборка-сборка мебели | Погрузочно-разгрузочные работы | Доставка коробок на кануне переезда БЕСПЛАТНО!
108,00 бел. руб. / 1 час
 Офис 10 + раб. мест
Перечень услуг:
Доставка упаковки на кануне переезда БЕСПЛАТНО | Мебельный фургон | 4 специалиста | Упаковочные работы | Разборка-сборка мебели | Погрузочно-разгрузочные работы
164,00 бел. руб. / 1 час

* Тарифы на офисный переезд приведены для юридических лиц

* Более подробную информацию о стоимости, а так же об особенностях планирования, организации и успешного осуществления офисного переезда по Минску, вы можете узнать по тел. +375(29) 622-00-05

Сколько будет стоить офисный переезд Минск?

Стоимость услуги в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.

 
  • К примеру не большой переезд офиса 3 — 5 рабочих мест — всего за 216,00 бел. руб. 
  • Офисный переезд 6-10 рабочих мест обойдется перевезти в 108,00 бел. руб. / 1 час 
  • Переезд офиса 10 + сотрудников — цена будет от 164,00 бел. руб. / 1 час 
  • Офисный переезд под ключ — индивидуальный расчет после выезда менеджера ( бесплатно ) 

Подробнее о стоимости офисного переезда в Минске

    Вы все еще думаете о переезде офиса своими силами?

Избавьте себя от проблем и неприятных сюрпризов. Звоните и заказывайте офисный переезд Минск в компании «ПЕРЕЕЗДИК.by»© !

Как мы работаем

Переезд офиса, офисный переезд Офисный переезд минск Переезд офиса профессионально Офисный переезд с грузчиками

Особенности офисного переезда

В организации офисного переезда в отличие от других видов работ своя специфика. Кроме перевозки офисной мебели необходимо перевозить дорогостоящую оргтехнику, ценные архивы, документы, а так же отчеты и рабочие материалы. Бумаги, как известно, легко теряются, и при некоторой небрежности проще простого их перепутать или даже потерять. А между тем они должны быть всегда под рукой, особенно у бухгалтерии и руководства.

Квалифицированные специалисты компании «ПЕРЕЕЗДИК.by»© на всех этапах переезда офиса гарантируют индивидуальный подход и бережное отношение к каждому перевозимому предмету! Всё офисное имущество будет в целости и сохранности доставлено на новое место.

Еще один немаловажный момент: перемещение всего офисного арсенала может занять довольно продолжительное время. Для некоторых компаний из-за специфики деятельности простой в рабочие часы слишком дорого обходится. Растянувшийся же на неопределенное время переезд офиса совсем негативно сказывается на производительности работников и прибыли фирмы. Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by»© предлагает качественно и оперативно организовать офисный переезд в Минске в максимально сжатые сроки. Для вашего удобства переезд можно устроить в вечернее время или в выходной день, а так же предусматривается офисный переезд по Минску в ночное время. Такая возможность переезда «без отрыва от производства» избавит компанию от возможных убытков из-за остановки рабочих процессов.

Этапы офисного переезда

  1. Приезд специалиста, который оценит объем предстоящих работ, рассчитает стоимость и составит и согласует с заказчиком план переезда.
  2. Демонтаж офисной мебели, отключение оргтехники, упаковка всех вещей и документов и их маркировка в соответствии со сферой применения и важностью.
  3. Погрузка упакованного имущества в фургон и собственно транспортировка на новое место.
  4. Заключительный этап – выгрузка вещей на новом месте, при необходимости подъем их на нужный этаж, а также приведение нового рабочего места в состояние «боевой готовности»: сборка мебели, расстановка ее по местам, распаковка и подключение офисной оргтехники и вывоз упаковочного материала.

Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by»© также предлагает вариант Переезд офиса под ключ при минимальном участии заказчика, при этом мы предложим:

  • Оптимальные тарифы на офисный переезд под ключ
  • Составление плана на переезд офиса
  • Точный расчет, при необходимости стоимость переезда фиксируется
  • Проведение переезда на Профессиональном уровне и ответственным персоналом
  • Свои ресурсы — фургоны для перевозки офисной мебели
  • Высокое качество
  • Сохранность имущества

Соблюдение установленных сроков, оперативность и наличие всей необходимой сопроводительной документации избавят вас от ненужных нервных потрясений и переживаний. В нашем автопарке – специализированные машины для перевозки мебели и офисного «приданого», уплотнительный материал и крепежные ремни обеспечат его бережную транспортировку к месту назначения.

Профессионально оказанные услуги офисного переезда избавят ваших сотрудников от ответственности и волнений за сохранность офисного имущества и сопровождающей переезд суматохи. Работники придут в новый офис, где все уже будет готово к работе и ждать их на привычных местах.

Офисный переезд | Частые вопросы:

Достаточно отключить компьютеры и другую технику сложив провода и прочие съемные элементы в коробки которые мы без труда подвезем вам в офис заранее! Остальное оставьте нашим специалистам - аккуратно упакуем мониторы, специальную офисную технику и деликатно перевезем на новый офис!
Как правило мы не делаем переезд офиса в день обращения, потому что офисный переезд требует четкого планирования и профессионального исполнения, кроме того наши бригады расписаны и запланированы заранее. Но вы можете позвонить нам и заказать офисный переезд в Минске с пожеланием сделать его как можно раньше - наш Менеджер обязательно предложит вам оптимальное решение.
Все офисные переезды мы осуществляем на новых грузовых автомобилях Газель НЕКСТ - вам это не о чём не говорит? Тогда просто: в такой фургон помещается в собранном состоянии от 12 до 18 столов, а еще тумбочки и документы. В зависимости от кол-ва рабочих мест для офисного переезда используется от одного до двух и более наших мебельных фургонов, которые делают необходимое кол-во рейсов от пункта погрузки до пункта выгрузки. Кроме того автомобили идеально чистые, потому что мы не перевозим стройматериалы, не развозим товары, не перевозим мусор - наш транспорт осуществляет только переезды по Минску!
Как-то мы перевезли офис одной немалоизвестной IT компании за 14 часов! Большой офис? - спросите вы - 340 столов и компьютеров, прочей мебели - это было невероятно ) Недавно, перевезли офис под ключ, где нужно было приехать упаковать все документы и оргтехнику, разобрать мебель - на новом офисе все вернуть на места и расставить, справились за 6 часов. Организация и проведение сложных офисных переездов в сжатые сроки - часть нашей ежедневной работы, поэтому ответ - Да возможно! )
Да конечно! Если к переезду вы хотите подготовиться частично заранее своими силами - мы с удовольствием подвезем необходимые упаковочные материалы на кануне, для упаковки документов и мелочей. За доставку и подъем коробок в ваш офис вы не чего не платите - оплачиваются только материалы.
Заказать переезд или проконсультироваться

Если вы еще не определились с чего начать, при планировании переезда, рекомендуем обратиться к нашим менеджерам за консультацией. Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или через любой мессенджер.

В особых случаях, наш менеджер-оценщик может приехать в любое удобное для вас время.

Отзывы

Нас рекомендуют

Артур Бадикян
И.о. директора ООО «МенюБай»
Перевозили нас дважды! Бригады компании «ПЕРЕЕЗДИК.by» © - это ответственные, квалифицированные, исполнительные команды решающие любые задачи в процессе переезда.  Отдельное спасибо Владимиру с БРИГАДЫ №2 за ремонт пяти стеллажей - которые мы были готовы уже выкидывать. Успехов вам!
Виктория Карась
Администратор офиса Представительства «LES LABORATOIRES SERVIER»
Уже на протяжении 3 лет, не зависимо от поставленной задачи (Такелажные работы, услуги грузчиков, переезд) справляетесь на Ура! Спасибо
Грицюк Александр
Инженер ОТ «СК хайникс мемори солюшнс Восточная Европа» ООО
У нас высокие требования по охране труда и обеспечения конфиденциальности. По началу переезд 155 рабочих мест казался головной болью - пока не нашли надежного исполнителя. Рекомендую!
Галабурда Николай
Помощник Управляющего ООО «Мир Медицины»
Наш Специализированный центр восстановления зрения ОПТИМЕД развивается - не редко мы пользуемся услугами профессиональных грузчиков, а ведь речь идет об очень дорогостоящем оборудовании. Спасибо!
Немогай Ирина
Специалист М-ТО в СООО «Белорусские облачные технологии»
Давно заключили рамочный договор. Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by» © удовлетворяет полному циклу наших потребностей при переезде либо комплектации оборудованием наших покупателей!
Ольга Бойко
Администратор офиса ООО «Мелсофт»
Перевозили нам офис 200 рабочих мест. Сразу и не могли подумать, что это под силу не каждой компании! Вы одни из немногих отреагировали максимально профессионально на поставленные рамки, сроки и требуемое качество оказываемых услуг. Спасибо!
Cиница Андрей
Специалист службы безопасности ЗАО "БНК"
Перевезли нашу компанию дважды. Не жалею, что обратились вновь и снова доверили переезд 100 рабочих мест. Молодцы - профессионалы своего дела!
Анна Василюк
Администратор офиса “Takeda Osteuropa Holding GmbH”
Офис у нас небольшой около 50 сотрудников, но очень много премиальной мебели и мебели по индивидуальному заказу. Благодарим за качественно проведенные работы!
Анастасия Шеремет
Администратор офиса "Белка Геймз"
Огромное спасибо за прекрасно спланированный и проведенный переезд наших 100 человечков. Не жалею, что при выборе предпочтение отдала компании "ПЕРЕЕЗДИК.by". Огромное спасибо!
Александр Линд
Директор по продуктам ARTOX
Переселяли нас на ул. Толбухина, д. 2, 5 этаж. Более 120 рабочих мест. Все сделали быстро и в срок. Спасибо руководителю за четко составленный план переезда!