+375 29 622 0005

с 8:00 до 22:00, ежедневно

Обратный звонок
Оставьте номер
вам перезвонят
Слайдер
Слайдер
Карты Переезд квартиры 2
Организуем и проведём
переезд квартиры без Хлопот!
slidtop-3
Только собственные ресурсы
для осуществления квартирного переезда!
slidtop-4
Разборка сборка мебели
Профессионально!
previous arrow
next arrow

Цены на квартирный переезд

Осуществим переезд квартиры по тарифу «Все включено»

Перевозка мебели до 3-х ед.
Что входит:
Перевозка мебельным фургоном | 2 специалиста | Разборка-сборка мебели | Погрузочно-разгрузочные работы
Всего за 140,00 бел. руб. 
Переезд 1-2х комнатной квартиры
Что входит:
Мебельный фургон | 2 специалиста | Разборка-сборка мебели | Погрузочно-разгрузочные работы | Доставка коробок на кануне переезда БЕСПЛАТНО!
от 80,00 бел. руб. / 1 час
 Переезд 3х комн. квартиры +
Что входит:
Мебельный фургон | 4 специалиста | Упаковочные работы | Разборка-сборка мебели | Погрузочно-разгрузочные работы | Доставка коробок на кануне переезда БЕСПЛАТНО!
от 120,00 бел. руб. / 1 час
 Квартирный переезд Минск «под ключ»
Индивидуальный план переезда |
Доставка упаковки заранее | Подготовка на кануне переезда | Разборка-сборка мебели | Упаковочные работы | Перевозка | Погрузочно-разгрузочные работы
Индивидуальный расчет

 Из чего складывается стоимость переезда?

+ + =
Времени работы мебельного фургона Кол-ва и времени работ специалистов Использованного упаковочного материала Стоимость переезда

* Минимальная оплата за квартирный переезд по тарифу «Все включено» — 2 часа

Мы всегда рекомендуем начать с консультации нашим менеджером, чтобы рассчитать наиболее подходящий и выгодный вариант организации квартирного переезда в Минске.

Важно:

  • Вам НЕ НУЖНО дополнительно платить за проносы и этажи;
  • Разборка и сборка мебели уже включена в тариф;
  • Работы по упаковке мебели и бытовой техники БЕСПЛАТНО (оплачивается только стоимость упаковочного материала);
  • Перевозка нашим мебельным фургоном в пределах г. Минска и Минского района - без ограничения пробега;
  • Вы можете сделать заказ в день обращения;
  • Оплата за 2 часа - далее получасовая тарификация ( за каждые 30 мин. - округление в большую сторону).

Стоимость квартирного переезда в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.
На практике мы используем два варианта расчета переезда - с почасовой оплатой работ и фиксированной.
При выборе почасового варианта, менеджер рассчитывает минимальную стоимость переезда исходя из поставленной задачи, перечня перевозимого имущества, наличия лифтов, этажности, характера мебели и пр. Окончательная стоимость переезда, в таком случае, определяется в день переезда по завершению всех работ.
При фиксированной стоимости на квартирный переезд, учитываются все нюансы при планировании на начальном этапе, выезд менеджера в таком случае на оценку обязателен. В итоге вы получаете фиксированный бюджет который в процессе переезда не изменяется.

Фиксированная форма расчета требует комплекс мер на фазе подготовки и планирования переезда, как правило, такой вариант необходимо начинать планировать заранее. Преимущества в том, что вы знаете стоимость переезда сразу, а мы берем на себя все риски и заботы. Это максимально комфортный вариант организации квартирного переезда в Минске.
При почасовом варианте вы можете варьировать с перечнем работ, которые мы будем осуществлять, например, поручив только самую трудную работу. Это позволит экономить ваши средства. Преимущества - вы можете сделать заказ в день переезда, при этом тарифы на квартирный переезд прозрачны для наших клиентов и просты к пониманию.
  • В зависимости от объема перевозимого имущества, количество грузчиков может меняется, что увеличивает почасовой тариф.
  • Если описание работ заказчиком по телефону не соответствует характеру самого заказа, стоимость работ может измениться.
  • В случае переезда в Минскую обл., по РБ, следует учитывать командированные расходы на специалистов согласно почасовой тарификации (время пути туда и обратно), а также пробег автомобиля за пределами г. Минска.
  • Работы грузчиков с имуществом весом более 100 кг. (масса 1-го предмета) - это пианино, аквариум, мягкая мебель из кожи, корпусная мебель из массива натурального дерева - приравниваются к такелажным работам и рассчитываются после оценки объема и характера работ (доплата к стоимости переезда при этом будет фиксированной);
  • Упаковочные материалы оплачиваются дополнительно.
  • Если при переезде существует необходимость разборки и сборки нестандартной мебели ( кухни, шкафы купе, мебели из распила по индивидуальному проекту и т.д.) - рассчитывается дополнительно
  • Работы осуществляемые в ночное время ( с 22.00 до 8.00 ) + 30 % ко всем тарифам!
Заказать переезд или проконсультироваться

Если вы еще не определились с чего начать, при планировании переезда, рекомендуем обратиться к нашим менеджерам за консультацией. Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или через любой мессенджер.

В особых случаях, наш менеджер-оценщик может приехать в любое удобное для вас время.

Отзывы

Нас рекомендуют

Артур Бадикян
И.о. директора ООО «МенюБай»
Перевозили нас дважды! Бригады компании «ПЕРЕЕЗДИК.by» © - это ответственные, квалифицированные, исполнительные команды решающие любые задачи в процессе переезда.  Отдельное спасибо Владимиру с БРИГАДЫ №2 за ремонт пяти стеллажей - которые мы были готовы уже выкидывать. Успехов вам!
Виктория Карась
Администратор офиса Представительства «LES LABORATOIRES SERVIER»
Уже на протяжении 3 лет, не зависимо от поставленной задачи (Такелажные работы, услуги грузчиков, переезд) справляетесь на Ура! Спасибо
Грицюк Александр
Инженер ОТ «СК хайникс мемори солюшнс Восточная Европа» ООО
У нас высокие требования по охране труда и обеспечения конфиденциальности. По началу переезд 155 рабочих мест казался головной болью - пока не нашли надежного исполнителя. Рекомендую!
Галабурда Николай
Помощник Управляющего ООО «Мир Медицины»
Наш Специализированный центр восстановления зрения ОПТИМЕД развивается - не редко мы пользуемся услугами профессиональных грузчиков, а ведь речь идет об очень дорогостоящем оборудовании. Спасибо!
Немогай Ирина
Специалист М-ТО в СООО «Белорусские облачные технологии»
Давно заключили рамочный договор. Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by» © удовлетворяет полному циклу наших потребностей при переезде либо комплектации оборудованием наших покупателей!
Ольга Бойко
Администратор офиса ООО «Мелсофт»
Перевозили нам офис 200 рабочих мест. Сразу и не могли подумать, что это под силу не каждой компании! Вы одни из немногих отреагировали максимально профессионально на поставленные рамки, сроки и требуемое качество оказываемых услуг. Спасибо!
Cиница Андрей
Специалист службы безопасности ЗАО "БНК"
Перевезли нашу компанию дважды. Не жалею, что обратились вновь и снова доверили переезд 100 рабочих мест. Молодцы - профессионалы своего дела!
Анна Василюк
Администратор офиса “Takeda Osteuropa Holding GmbH”
Офис у нас небольшой около 50 сотрудников, но очень много премиальной мебели и мебели по индивидуальному заказу. Благодарим за качественно проведенные работы!
Анастасия Шеремет
Администратор офиса "Белка Геймз"
Огромное спасибо за прекрасно спланированный и проведенный переезд наших 100 человечков. Не жалею, что при выборе предпочтение отдала компании "ПЕРЕЕЗДИК.by". Огромное спасибо!
Александр Линд
Директор по продуктам ARTOX
Переселяли нас на ул. Толбухина, д. 2, 5 этаж. Более 120 рабочих мест. Все сделали быстро и в срок. Спасибо руководителю за четко составленный план переезда!