Обратный звонок
Оставьте номер
вам перезвонят
+375 29 622 0005

с 8:00 до 21:00, ежедневно

Закрыть
Напишите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним в ближайшее время

+375

Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
previous arrow
next arrow
Slider

Сколько будет стоить переезд квартиры в Минске?

Стоимость услуги в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.

  • К примеру перевозка имущества 1-2-комнатной кватиры — всего от 100,00 бел. руб.
  • Переезд большого объема 3-комнтатной квартиры и более обойдется от 160,00 бел. руб.

На практике мы используем два варианта расчета переезда — с почасовой оплатой работ и фиксированной.

При выборе почасового варианта, мы, как правило, рассчитываем минимальную стоимость переезда исходя из поставленной задачи, перечня перевозимого имущества, наличия лифтов, этажности, характера оборудования и пр. С тарифами на почасовую форму оплаты услуг грузчиков и аренды мебельного фургона вы можете ознакомиться в соответсвуещем разделе. Окончательная стоимость в таком случае определяется в день переезда по окончанию всех работ. При фиксированной стоимости переезда, учитываются все нюансы при планировании на начальном этапе, выезд менеджера в таком случае на оценку обязателен. В итоге вы получаете фиксированный бюджет который в процессе переезда не изменяется.>

Какой вариант рассчета преезда выбрать — почасовую оплату или фиксированную?

Фиксированная форма расчета требует комплекс мер на фазе подготовки и планирования переезда, как правило, такой вариант необходимо начинать планировать за 2-3 недели до переезда. Преимущества — вы заранее знаете стоимость переезда, мы берем на себя все риски и заботы. Это максимально комфортный вариант организации квартирного и офисного переезда. При почасовом варинате вы можете варьировать с перечень работ, которые мы будем осуществлять, например, поручив только самую трудную работу. Это позволит экономить ваши средства. Преимущества — вы можете сделать заказ в день переезда, расчет переезда прозрачен для наших клиентов и прост в обращении.

Преимущества почасовой оплаты «Все включено» при переезде в г. Минске:

  • Вам НЕ НУЖНО дополнительно платить за проносы и этажи;
  • Разборка и сборка мебели БЕСПЛАТНО (стандартной корпусной);
  • Работы по упаковке мебели БЕСПЛАТНО (оплачивается только стоимость упаковочного материала);
  • Перевозки мебельным фургоном в пределах г. Минска без ограничения пробега;
  • Вы можете сделать заказ в день обращения;
  • Гарантированный выезд экипажа в течении 2-х часов после заявки;
  • Время работ округляется с точностью до получаса в большую сторону.

Уважаемые клиенты, есть дополнительные расходы, которые необходимо учитывать в следующих случаях:

  • В зависимости от объема перевозимого имущества, количество грузчиков может менятся, что увеличивает почасовой тариф.
  • Если описание работ заказчиком по телефону не соответствует характеру самого заказа, стоимость работ может измениться.
  • В случае переезда в Минскую обл., по РБ, следует учытывать командировоные расходы на грузчиков согласно почасовой тарификации (время пути туда и обратно), а также пробег автомобиля за пределами г. Минска.
  • Работы грузчиков с оборудованием весом 100 кг. и более (масса 1-го места), а также с мягкой мебелью из кожи и корпусной мебелью из массива натурального дерева приравниваются к такелажным работам и расчитываются после оценки объема и характера работ (стоимость при этом будет фиксированной).
  • Упаковочные материалы оплачиваются дополнительно.
  • Если при переезде существует необходимость разборки и сборки нестандартной мебели (шкафы выше 2-х метров, кухни, шкафы купе, рецепции, конференц-столы и т.д.), то желательно вызвать наших узкопрофильных мастеров по сборке мебели. О стоимости их услуг можно ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.
  • Работы осуществляемые в не рабочее время ( с 22.00 до 8.00 ) + 30 % ко всем тарифам!

Или выберите более удобный для вас способ связи:
Заказать переезд или проконсультироваться
Если вы еще не определились с чего начать, при планировании переезда, рекомендуем обратиться к нашим менеджерам за консультацией.
Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или другим удобным для вас способом.
Наш менеджер-оценщик может приехать в любое удобное для вас время.
Обратившись к нам вы оперативно получите смету расходов на переезд, советы по рациональному планированию и проведению переезда, а так же ответы на любые вопросы по организации переезда.
Отзывы
Александр Линд
Директор по продуктам ARTOX
"Переселяли нас на ул. Толбухина, д. 2, 5 этаж. Более 120 рабочих мест. Все сделали быстро и в срок. Спасибо руководителю за четко составленный план переезда!"
Анастасия Шеремет
Администратор офиса "Белка Геймз"
Огромное спасибо за прекрасно спланированный и проведенный переезд наших 100 человечков. Не жалею, что при выборе предпочтение отдала компании "ПЕРЕЕЗДИК.by". Огромное спасибо
Анна Василюк
Администратор офиса “Takeda Osteuropa Holding GmbH”
Офис у нас небольшой около 50 сотрудников, но очень много премиальной мебели и мебели по индивидуальному заказу. Благодарим за качественно проведенные работы!
Виктория Карась
Администратор офиса Представительства «LES LABORATOIRES SERVIER»
Уже на протяжении 3 лет, не зависимо от поставленной задачи (Такелажные работы, услуги грузчиков, переезд) справляетесь на Ура! Спасибо
Галабурда Николай
Помощник Управляющего ООО «Мир Медицины»
Наш Специализированный центр восстановления зрения ОПТИМЕД развивается - не редко мы пользуемся услугами профессиональных грузчиков, а ведь речь идет об очень дорогостоящем оборудовании. Спасибо!
Грицюк Александр
Инженер ОТ «СК хайникс мемори солюшнс Восточная Европа» ООО
У нас высокие требования по охране труда и обеспечения конфиденциальности. По началу переезд 155 рабочих мест казался головной болью - пока не нашли надежного исполнителя. Рекомендую!
Немогай Ирина
М-СпециалистТО в СООО «Белорнусские облачые технологии»
Давно заключили рамочный договор. Компания "Переезд онлайн" удовлетворяет полному циклу наших потребностей при переезде либо комплектации оборудованием наших покупателей.
Ольга Бойко
Администратор офиса ООО «Мелсофт»
Перевозили нам офис 200 рабочих мест. Сразу и не могли подумать, что это под силу не каждой компании! Вы одни из немногих отреагировали максимально профессионально на поставленные рамки, сроки и требуемое качество оказываемых услуг. Спасибо
Cиница Андрей
Специалист службы безопасности ЗАО "БНК"
Перевезли нашу компанию дважды. Не жалею, что обратились вновь и снова доверили переезд 100 рабочих мест. Молодцы - профессионалы своего дела.

Нас рекомендуют