Обратный звонок
Оставьте номер
вам перезвонят
+375 29 622 0005

с 8:00 до 21:00, ежедневно

Закрыть
Напишите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним в ближайшее время

+375

Организуем и проведём
переезд квартиры без Хлопот!
Слайдер
Только собственные ресурсы
для осуществления квартирного переезда!
Слайдер
Разборка сборка мебели
Профессионально!
previous arrow
next arrow
Slider

Сколько будет стоить переезд квартиры в Минске?

Перевозка мебели до 3-5 ед. Переезд 1-2х ком-й квартиры Переезд 3х ком-й квартиры и более
от 80,00 бел. руб. от 100,00 бел. руб.

от 160,00 бел. руб.

Что входит:

Перевозка мебельным фургоном | 2 специалиста | Разборка-сборка мебели | Погрузочно-разгрузочные работы

Что входит:

Перевозка мебельным фургоном | 2 специалиста | Разборка-сборка мебели | Погрузочно-разгрузочные работы | Упаковочные работы

Что входит:

Доставка коробок на кануне переезда бесплатно | Перевозка мебельным фургоном | 4 специалиста | Разборка-сборка мебели | Погрузочно-разгрузочные работы | Упаковочные работы  

Мы всегда рекомендуем начать с консультации нашим специалистом, чтобы рассчитать наиболее подходящий и выгодный вариант организации переезда.

Стоимость услуги в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.

На практике мы используем два варианта расчета переезда — с почасовой оплатой работ и фиксированной.

При выборе почасового варианта, мы, как правило, рассчитываем минимальную стоимость переезда исходя из поставленной задачи, перечня перевозимого имущества, наличия лифтов, этажности, характера оборудования и пр. С тарифами на почасовую форму оплаты услуг грузчиков и аренды мебельного фургона вы можете ознакомиться в соответсвуещем разделе. Окончательная стоимость в таком случае определяется в день переезда по окончанию всех работ. При фиксированной стоимости переезда, учитываются все нюансы при планировании на начальном этапе, выезд менеджера в таком случае на оценку обязателен. В итоге вы получаете фиксированный бюджет который в процессе переезда не изменяется.>

Какой вариант рассчета преезда выбрать — почасовую оплату или фиксированную?

Фиксированная форма расчета требует комплекс мер на фазе подготовки и планирования переезда, как правило, такой вариант необходимо начинать планировать за 2-3 недели до переезда. Преимущества — вы заранее знаете стоимость переезда, мы берем на себя все риски и заботы. Это максимально комфортный вариант организации квартирного и офисного переезда. При почасовом варинате вы можете варьировать с перечень работ, которые мы будем осуществлять, например, поручив только самую трудную работу. Это позволит экономить ваши средства. Преимущества — вы можете сделать заказ в день переезда, расчет переезда прозрачен для наших клиентов и прост в обращении.

Преимущества почасовой оплаты «Все включено» при переезде в г. Минске:

  • Вам НЕ НУЖНО дополнительно платить за проносы и этажи;
  • Разборка и сборка мебели БЕСПЛАТНО (стандартной корпусной);
  • Работы по упаковке мебели БЕСПЛАТНО (оплачивается только стоимость упаковочного материала);
  • Перевозки мебельным фургоном в пределах г. Минска без ограничения пробега;
  • Вы можете сделать заказ в день обращения;
  • Гарантированный выезд экипажа в течении 2-х часов после заявки;
  • Время работ округляется с точностью до получаса в большую сторону.

Уважаемые клиенты, есть дополнительные расходы, которые необходимо учитывать в следующих случаях:

  • В зависимости от объема перевозимого имущества, количество грузчиков может менятся, что увеличивает почасовой тариф.
  • Если описание работ заказчиком по телефону не соответствует характеру самого заказа, стоимость работ может измениться.
  • В случае переезда в Минскую обл., по РБ, следует учытывать командировоные расходы на грузчиков согласно почасовой тарификации (время пути туда и обратно), а также пробег автомобиля за пределами г. Минска.
  • Работы грузчиков с оборудованием весом 100 кг. и более (масса 1-го места), а также с мягкой мебелью из кожи и корпусной мебелью из массива натурального дерева приравниваются к такелажным работам и расчитываются после оценки объема и характера работ (стоимость при этом будет фиксированной).
  • Упаковочные материалы оплачиваются дополнительно.
  • Если при переезде существует необходимость разборки и сборки нестандартной мебели (шкафы выше 2-х метров, кухни, шкафы купе, рецепции, конференц-столы и т.д.), то желательно вызвать наших узкопрофильных мастеров по сборке мебели. О стоимости их услуг можно ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.
  • Работы осуществляемые в ночное время ( с 21.00 до 8.00 ) + 30 % ко всем тарифам!

Или выберите более удобный для вас способ связи:
Заказать переезд или проконсультироваться
Если вы еще не определились с чего начать, при планировании переезда, рекомендуем обратиться к нашим менеджерам за консультацией.
Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или другим удобным для вас способом.
Наш менеджер-оценщик может приехать в любое удобное для вас время.
Обратившись к нам вы оперативно получите смету расходов на переезд, советы по рациональному планированию и проведению переезда, а так же ответы на любые вопросы по организации переезда.
Отзывы
Артур Бадикян
И.о. директора ООО «МенюБай»
Перевозили нас дважды! Бригады компании «ПЕРЕЕЗДИК.by» © — это ответственные, квалифицированные, исполнительные команды решающие любые задачи в процессе переезда.  Отдельное спасибо Владимиру с БРИГАДЫ №2 за ремонт пяти стеллажей — которые мы были готовы уже выкидывать. Успехов вам!
Виктория Карась
Администратор офиса Представительства «LES LABORATOIRES SERVIER»
Уже на протяжении 3 лет, не зависимо от поставленной задачи (Такелажные работы, услуги грузчиков, переезд) справляетесь на Ура! Спасибо
Грицюк Александр
Инженер ОТ «СК хайникс мемори солюшнс Восточная Европа» ООО
У нас высокие требования по охране труда и обеспечения конфиденциальности. По началу переезд 155 рабочих мест казался головной болью — пока не нашли надежного исполнителя. Рекомендую!
Галабурда Николай
Помощник Управляющего ООО «Мир Медицины»
Наш Специализированный центр восстановления зрения ОПТИМЕД развивается — не редко мы пользуемся услугами профессиональных грузчиков, а ведь речь идет об очень дорогостоящем оборудовании. Спасибо!
Немогай Ирина
Специалист М-ТО в СООО «Белорусские облачные технологии»
Давно заключили рамочный договор. Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by» © удовлетворяет полному циклу наших потребностей при переезде либо комплектации оборудованием наших покупателей!
Ольга Бойко
Администратор офиса ООО «Мелсофт»
Перевозили нам офис 200 рабочих мест. Сразу и не могли подумать, что это под силу не каждой компании! Вы одни из немногих отреагировали максимально профессионально на поставленные рамки, сроки и требуемое качество оказываемых услуг. Спасибо!
Cиница Андрей
Специалист службы безопасности ЗАО "БНК"
Перевезли нашу компанию дважды. Не жалею, что обратились вновь и снова доверили переезд 100 рабочих мест. Молодцы — профессионалы своего дела!
Анна Василюк
Администратор офиса “Takeda Osteuropa Holding GmbH”
Офис у нас небольшой около 50 сотрудников, но очень много премиальной мебели и мебели по индивидуальному заказу. Благодарим за качественно проведенные работы!
Анастасия Шеремет
Администратор офиса "Белка Геймз"
Огромное спасибо за прекрасно спланированный и проведенный переезд наших 100 человечков. Не жалею, что при выборе предпочтение отдала компании «ПЕРЕЕЗДИК.by». Огромное спасибо!
Александр Линд
Директор по продуктам ARTOX
Переселяли нас на ул. Толбухина, д. 2, 5 этаж. Более 120 рабочих мест. Все сделали быстро и в срок. Спасибо руководителю за четко составленный план переезда!

Нас рекомендуют