Обратный звонок
Оставьте номер
вам перезвонят
+375 29 622 0005

с 8:00 до 21:00, ежедневно

Закрыть
Напишите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним в ближайшее время

+375

Слайдер
Организуем и проведем
переезд офиса без Хлопот!
Слайдер
Не зависимо от масштабов вашей компании
- найдем оптимальное решение!
Слайдер
Только собственные ресурсы
для осуществления переезда офиса!
Слайдер
Разборка-сборка мебели профессионально!
previous arrow
next arrow
Slider

Переезд офиса «стандарт»

Переезд офиса стандарт — Вам необходимо осуществить переезд офиса небольшого объема? — Вы хотите существенно сэкономить средства при офисном переезде? — Найденные в газете телефоны грузчиков и перевозчиков не внушают доверия? Мы предлагаем остановить свой выбор на золотой середине во всем этом облаке вопросов. «ПЕРЕЕЗДИК.by» © осуществит Ваш офисный переезд в «режиме стандарт».

Цена такого переезда будет всего от 120,00 бел. руб. (до 7-ми рабочих мест)!

Наш 15 летний опыт работы показывает, что порядка 70% всех офисных переездов в Минске в большей или меньшей степени происходит при непосредственном участии клиента как в процессе подготовки к переезду так и по завершении, когда необходимо и распаковать документацию и возможно еще подвигать мебель служащим офиса для комфортного размещения и т.д. Заказав переезд офиса стандарт в «ПЕРЕЕЗДИК.by» ©, вы получаете квалифицированную помощь профи-команды на протяжении всего цикла офисного переезда вашей компании. Конечно некоторые подготовительные операции необходимо сделать непосредственно Вам (клиенту), но поверьте когда все будет происходить под четким инструктажем и рекомендациями в виде пояснительных записок и разъяснений о очередности проведение работ перед непосредственно переездом офиса и после, ваш офисный переезд пройдет с наименьшими трудностями и при том по весьма низкой цене. Вкратце это происходит следующим образом: А) вы обращаетесь в «ПЕРЕЕЗДИК.by» ©, и в зависимости от количества рабочих мест вашей компании выезжает наш консультант оценщик на место (как правило, если офис до 15 рабочих мест то это не требуется — достаточно заявки с кратким перечнем перевозимой мебели и техники); Б) в первую очередь оценивается объем перевозимого имущества, после чего мы составляем бюджет, т.е. стоимость офисного переезда стандарт, при этом обращаем ваше внимание что бюджет будет фиксированный и в процессе работ неизменным; В) и конечно же заключение договора на переезд офиса в Минске требуется в обязательном порядке, в первую очередь для вашего спокойствия и гарантий с нашей стороны; Г) некоторые работы вам все таки придется взять на свои плечи, к примеру такие как:
  • отключение и подключение после офисного переезда оргтехники, кондиционеров и прочей специальной офисной техники;
  • упаковка архива документов, оргтехники, компьютеров, личных вещей сотрудников, в т.ч. канцелярии, документов и малой оргтехники в короба картонные;
  • маркировка рабочих мест, мебели, оргтехники, коробов, согласно плана расстановки в новом офисном помещении (обычно требуется если офис более 15 рабочих мест);
  • заклеивание скотчем тумб, шкафов, стеллажей во избежание открытий и повреждений во время разгрузо погрузочных работ.
Д) далее основную задачу выполняет наша компания, а именно:
  • подготовительные работы;
  • разборку и сборку мебели при необходимости;
  • упаковку мебели или предоставление упаковочного материала по желанию клиента;
  • разгрузо-погрузочные работы;
  • перевозку в специализированном автотранспорте;
  • дополнительные работы при необходимости(такелаж сейфов или серверов, перевозки специального офисного оборудования и пр.).
В итоге вы получаете качественно проведенный офисный переезд за небольшие деньги и при совершенно незначительном вашем участии.

Вам так-же может потребоваться:

Services
Офисный переезд "под ключ"
Подробнее
Services
Переезд офиса до 15-20 рабочих мест
Подробнее
Services
Корпоративный переезд офиса
Подробнее
Services
Перестановка офисной мебели, рабочих мест
Подробнее
Services
Переезд офиса
Подробнее

Или выберите более удобный для вас способ связи:
Заказать переезд или проконсультироваться
Если вы еще не определились с чего начать, при планировании переезда, рекомендуем обратиться к нашим менеджерам за консультацией.
Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или другим удобным для вас способом.
Наш менеджер-оценщик может приехать в любое удобное для вас время.
Обратившись к нам вы оперативно получите смету расходов на переезд, советы по рациональному планированию и проведению переезда, а так же ответы на любые вопросы по организации переезда.
Отзывы
Артур Бадикян
И.о. директора ООО «МенюБай»
Перевозили нас дважды! Бригады компании «ПЕРЕЕЗДИК.by» © — это ответственные, квалифицированные, исполнительные команды решающие любые задачи в процессе переезда.  Отдельное спасибо Владимиру с БРИГАДЫ №2 за ремонт пяти стеллажей — которые мы были готовы уже выкидывать. Успехов вам!
Виктория Карась
Администратор офиса Представительства «LES LABORATOIRES SERVIER»
Уже на протяжении 3 лет, не зависимо от поставленной задачи (Такелажные работы, услуги грузчиков, переезд) справляетесь на Ура! Спасибо
Грицюк Александр
Инженер ОТ «СК хайникс мемори солюшнс Восточная Европа» ООО
У нас высокие требования по охране труда и обеспечения конфиденциальности. По началу переезд 155 рабочих мест казался головной болью — пока не нашли надежного исполнителя. Рекомендую!
Галабурда Николай
Помощник Управляющего ООО «Мир Медицины»
Наш Специализированный центр восстановления зрения ОПТИМЕД развивается — не редко мы пользуемся услугами профессиональных грузчиков, а ведь речь идет об очень дорогостоящем оборудовании. Спасибо!
Немогай Ирина
Специалист М-ТО в СООО «Белорусские облачные технологии»
Давно заключили рамочный договор. Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by» © удовлетворяет полному циклу наших потребностей при переезде либо комплектации оборудованием наших покупателей!
Ольга Бойко
Администратор офиса ООО «Мелсофт»
Перевозили нам офис 200 рабочих мест. Сразу и не могли подумать, что это под силу не каждой компании! Вы одни из немногих отреагировали максимально профессионально на поставленные рамки, сроки и требуемое качество оказываемых услуг. Спасибо!
Cиница Андрей
Специалист службы безопасности ЗАО "БНК"
Перевезли нашу компанию дважды. Не жалею, что обратились вновь и снова доверили переезд 100 рабочих мест. Молодцы — профессионалы своего дела!
Анна Василюк
Администратор офиса “Takeda Osteuropa Holding GmbH”
Офис у нас небольшой около 50 сотрудников, но очень много премиальной мебели и мебели по индивидуальному заказу. Благодарим за качественно проведенные работы!
Анастасия Шеремет
Администратор офиса "Белка Геймз"
Огромное спасибо за прекрасно спланированный и проведенный переезд наших 100 человечков. Не жалею, что при выборе предпочтение отдала компании «ПЕРЕЕЗДИК.by». Огромное спасибо!
Александр Линд
Директор по продуктам ARTOX
Переселяли нас на ул. Толбухина, д. 2, 5 этаж. Более 120 рабочих мест. Все сделали быстро и в срок. Спасибо руководителю за четко составленный план переезда!

Нас рекомендуют