Обратный звонок
Оставьте номер
вам перезвонят
+375 29 622 0005

с 8:00 до 21:00, ежедневно

Закрыть
Напишите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним в ближайшее время

+375

Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
previous arrow
next arrow
Slider

Переезд офиса «стандарт»

Переезд офиса стандарт

— Вам необходимо осуществить переезд офиса небольшого объема?

— Вы хотите существенно сэкономить средства при офисном переезде?

— Найденные в газете телефоны грузчиков и перевозчиков не внушают доверия?

Мы предлагаем остановить свой выбор на золотой середине во всем этом облаке вопросов. ПЕРЕЕЗДИК.by © осуществит Ваш офисный переезд в «режиме стандарт».

Цена такого переезда будет всего от 120,00 бел. руб. (до 7-ми рабочих мест)!

Наш 15 летний опыт работы показывает, что порядка 70% всех офисных переездов в Минске в большей или меньшей степени происходит при непосредственном участии клиента как в процессе подготовки к переезду так и по завершении, когда необходимо и распаковать документацию и возможно еще подвигать мебель служащим офиса для комфортного размещения и т.д. Заказав переезд офиса стандарт в ПЕРЕЕЗДИК.b ©, вы получаете квалифицированную помощь профи-команды на протяжении всего цикла офисного переезда вашей компании. Конечно некоторые подготовительные операции необходимо сделать непосредственно Вам (клиенту), но поверьте когда все будет происходить под четким инструктажем и рекомендациями в виде пояснительных записок и разъяснений о очередности проведение работ перед непосредственно переездом офиса и после, ваш офисный переезд пройдет с наименьшими трудностями и при том по весьма низкой цене.

Вкратце это происходит следующим образом:

А) вы обращаетесь в ПЕРЕЕЗДИК.by ©, и в зависимости от количества рабочих мест вашей компании выезжает наш консультант оценщик на место (как правило, если офис до 15 рабочих мест то это не требуется — достаточно заявки с кратким перечнем перевозимой мебели и техники);

Б) в первую очередь оценивается объем перевозимого имущества, после чего мы составляем бюджет, т.е. стоимость офисного переезда стандарт, при этом обращаем ваше внимание что бюджет будет фиксированный и в процессе работ неизменным;

В) и конечно же заключение договора на переезд офиса в Минске требуется в обязательном порядке, в первую очередь для вашего спокойствия и гарантий с нашей стороны;

Г) некоторые работы вам все таки придется взять на свои плечи, к примеру такие как:

  • отключение и подключение после офисного переезда оргтехники, кондиционеров и прочей специальной офисной техники;
  • упаковка архива документов, оргтехники, компьютеров, личных вещей сотрудников, в т.ч. канцелярии, документов и малой оргтехники в короба картонные;
  • маркировка рабочих мест, мебели, оргтехники, коробов, согласно плана расстановки в новом офисном помещении (обычно требуется если офис более 15 рабочих мест);
  • заклеивание скотчем тумб, шкафов, стеллажей во избежание открытий и повреждений во время разгрузо погрузочных работ.

Д) далее основную задачу выполняет наша компания, а именно:

  • подготовительные работы;
  • разборку и сборку мебели при необходимости;
  • упаковку мебели или предоставление упаковочного материала по желанию клиента;
  • разгрузо-погрузочные работы;
  • перевозку в специализированном автотранспорте;
  • дополнительные работы при необходимости(такелаж сейфов или серверов, перевозки специального офисного оборудования и пр.).

В итоге вы получаете качественно проведенный офисный переезд за небольшие деньги и при совершенно незначительном вашем участии.


Или выберите более удобный для вас способ связи:
Заказать переезд или проконсультироваться
Если вы еще не определились с чего начать, при планировании переезда, рекомендуем обратиться к нашим менеджерам за консультацией.
Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или другим удобным для вас способом.
Наш менеджер-оценщик может приехать в любое удобное для вас время.
Обратившись к нам вы оперативно получите смету расходов на переезд, советы по рациональному планированию и проведению переезда, а так же ответы на любые вопросы по организации переезда.
Отзывы
Александр Линд
Директор по продуктам ARTOX
"Переселяли нас на ул. Толбухина, д. 2, 5 этаж. Более 120 рабочих мест. Все сделали быстро и в срок. Спасибо руководителю за четко составленный план переезда!"
Анастасия Шеремет
Администратор офиса "Белка Геймз"
Огромное спасибо за прекрасно спланированный и проведенный переезд наших 100 человечков. Не жалею, что при выборе предпочтение отдала компании "ПЕРЕЕЗДИК.by". Огромное спасибо
Анна Василюк
Администратор офиса “Takeda Osteuropa Holding GmbH”
Офис у нас небольшой около 50 сотрудников, но очень много премиальной мебели и мебели по индивидуальному заказу. Благодарим за качественно проведенные работы!
Виктория Карась
Администратор офиса Представительства «LES LABORATOIRES SERVIER»
Уже на протяжении 3 лет, не зависимо от поставленной задачи (Такелажные работы, услуги грузчиков, переезд) справляетесь на Ура! Спасибо
Галабурда Николай
Помощник Управляющего ООО «Мир Медицины»
Наш Специализированный центр восстановления зрения ОПТИМЕД развивается - не редко мы пользуемся услугами профессиональных грузчиков, а ведь речь идет об очень дорогостоящем оборудовании. Спасибо!
Грицюк Александр
Инженер ОТ «СК хайникс мемори солюшнс Восточная Европа» ООО
У нас высокие требования по охране труда и обеспечения конфиденциальности. По началу переезд 155 рабочих мест казался головной болью - пока не нашли надежного исполнителя. Рекомендую!
Немогай Ирина
М-СпециалистТО в СООО «Белорнусские облачые технологии»
Давно заключили рамочный договор. Компания "Переезд онлайн" удовлетворяет полному циклу наших потребностей при переезде либо комплектации оборудованием наших покупателей.
Ольга Бойко
Администратор офиса ООО «Мелсофт»
Перевозили нам офис 200 рабочих мест. Сразу и не могли подумать, что это под силу не каждой компании! Вы одни из немногих отреагировали максимально профессионально на поставленные рамки, сроки и требуемое качество оказываемых услуг. Спасибо
Cиница Андрей
Специалист службы безопасности ЗАО "БНК"
Перевезли нашу компанию дважды. Не жалею, что обратились вновь и снова доверили переезд 100 рабочих мест. Молодцы - профессионалы своего дела.

Нас рекомендуют