Обратный звонок
Оставьте номер
вам перезвонят
+375 29 622 0005

с 8:00 до 21:00, ежедневно

Закрыть
Напишите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним в ближайшее время

+375

Слайдер
Организуем и проведем
переезд офиса без Хлопот!
Слайдер
Не зависимо от масштабов вашей компании
- найдем оптимальное решение!
Слайдер
Только собственные ресурсы
для осуществления переезда офиса!
Слайдер
Разборка-сборка мебели профессионально!
previous arrow
next arrow
Slider

Офисный переезд «под ключ»

Что Вы получаете ?

Офисный переезд под ключ
  • Согласованный план переезда
  • Доставку упаковочного материала (включен в стоимость)
  • Подготовка к переезду на кануне нашими специалистами
  • Разборка-сборка мебели
  • Перевозка
  • Погрузочно-разгрузочные работы

Сколько будет стоить?

от 35,00 бел. руб. за переезд 1-го рабочего места по тарифу «Под ключ»

  • Вам некогда заниматься планированием переезда офиса Вашей компании?
  • Вы глубоко убеждены, что каждый должен заниматься своим делом?
  • Привлечение сотрудников к организации офисного переезда исключено?
Тогда Вам следует почитать далее, от том, какой вариант переезда вашей компании мы предложим именно для таких руководителей как Вы! «Под ключ» понятие относительное, и каждый по своему видит реализацию данного выражения в физическом исполнении при переезде офиса в Минске. Мы предлагаем следующий алгоритм для осуществления переезда «под ключ» на высокопрофессиональном уровне:
  1. Прежде всего, точкой отсчета, является определение целей и задач при выполнении офисного переезда. Здесь необходимы обязательные встречи клиента и профессионального консультанта-оценщика компании ПЕРЕЕЗДИК.by ©, который предложит несколько стратегий, для эффективного перемещения Вашей компании, более подходящей для Ваших индивидуальных потребностей;
  2. После оценки объема работ, и согласования с Вами, будет разработан график рабочего исполнения переезда и этапы;
  3. Одним из важных моментов является четкий и объективный бюджет Ваших затрат на переезд офиса по Минску, который мы сформируем согласно вышеуказанных данных. Обращаем Ваше внимание на то, что согласованная и фиксированная стоимость переезда «под ключ» в процессе работ гарантированно не изменится!
  4. Далее подготавливается пакет документов на подпись, после можно приступать к осуществлению непосредственно переезд офиса;
  5. В большинстве случаев офисный переезд «под ключ» происходит следующим образом:
  • Накануне переезда направляется бригада разборщиков мебели и упаковщиков (от объема рабочих мест и сложности эти работы происходят от одного до двух дней). В их задачу входит упаковка документации, отключение оргтехники, маркировка рабочих мест и коробов, разборка и упаковка мебели, и прочие функции;
  • Далее в день переезда, направляется бригады грузчиков и мебельные фургоны, их количество определено еще на фазе планирования офисного переезда. В их функции входят погрузка и разгрузка мебели, оргтехники, коробок с документами и т.д., перевозка и разгрузка в новые помещения клиента;
  • Так же в день переезда, а при большом объеме офисного имущества и на следующие дни, работают бригады сборщиков мебели, производится расстановка рабочих мест согласно плана согласованного при планировании, подключение оргтехники и прочие функции направленные на обустройстве в новом помещении.
Конечно это не все, что входит в комплекс услуг при переезде офиса «под ключ», мы постарались вкратце изложить так сказать «верхушку айсберга». У нас за плечами 16 лет кропотливой практики, сотни благодарных компаний, высоко квалифицированный штат сотрудников — и этого вполне достаточно для осуществления Вашего офисного переезда «под ключ»! Выбор за Вами…

Вам так-же может потребоваться:

Services
Переезд офиса до 7 рабочих мест
Подробнее
Services
Переезд офиса до 15-20 рабочих мест
Подробнее
Services
Корпоративный переезд офиса
Подробнее
Services
Перестановка офисной мебели, рабочих мест
Подробнее
Services
Переезд офиса
Подробнее

Или выберите более удобный для вас способ связи:
Заказать переезд или проконсультироваться
Если вы еще не определились с чего начать, при планировании переезда, рекомендуем обратиться к нашим менеджерам за консультацией.
Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или другим удобным для вас способом.
Наш менеджер-оценщик может приехать в любое удобное для вас время.
Обратившись к нам вы оперативно получите смету расходов на переезд, советы по рациональному планированию и проведению переезда, а так же ответы на любые вопросы по организации переезда.
Отзывы
Артур Бадикян
И.о. директора ООО «МенюБай»
Перевозили нас дважды! Бригады компании «ПЕРЕЕЗДИК.by» © — это ответственные, квалифицированные, исполнительные команды решающие любые задачи в процессе переезда.  Отдельное спасибо Владимиру с БРИГАДЫ №2 за ремонт пяти стеллажей — которые мы были готовы уже выкидывать. Успехов вам!
Виктория Карась
Администратор офиса Представительства «LES LABORATOIRES SERVIER»
Уже на протяжении 3 лет, не зависимо от поставленной задачи (Такелажные работы, услуги грузчиков, переезд) справляетесь на Ура! Спасибо
Грицюк Александр
Инженер ОТ «СК хайникс мемори солюшнс Восточная Европа» ООО
У нас высокие требования по охране труда и обеспечения конфиденциальности. По началу переезд 155 рабочих мест казался головной болью — пока не нашли надежного исполнителя. Рекомендую!
Галабурда Николай
Помощник Управляющего ООО «Мир Медицины»
Наш Специализированный центр восстановления зрения ОПТИМЕД развивается — не редко мы пользуемся услугами профессиональных грузчиков, а ведь речь идет об очень дорогостоящем оборудовании. Спасибо!
Немогай Ирина
Специалист М-ТО в СООО «Белорусские облачные технологии»
Давно заключили рамочный договор. Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by» © удовлетворяет полному циклу наших потребностей при переезде либо комплектации оборудованием наших покупателей!
Ольга Бойко
Администратор офиса ООО «Мелсофт»
Перевозили нам офис 200 рабочих мест. Сразу и не могли подумать, что это под силу не каждой компании! Вы одни из немногих отреагировали максимально профессионально на поставленные рамки, сроки и требуемое качество оказываемых услуг. Спасибо!
Cиница Андрей
Специалист службы безопасности ЗАО "БНК"
Перевезли нашу компанию дважды. Не жалею, что обратились вновь и снова доверили переезд 100 рабочих мест. Молодцы — профессионалы своего дела!
Анна Василюк
Администратор офиса “Takeda Osteuropa Holding GmbH”
Офис у нас небольшой около 50 сотрудников, но очень много премиальной мебели и мебели по индивидуальному заказу. Благодарим за качественно проведенные работы!
Анастасия Шеремет
Администратор офиса "Белка Геймз"
Огромное спасибо за прекрасно спланированный и проведенный переезд наших 100 человечков. Не жалею, что при выборе предпочтение отдала компании «ПЕРЕЕЗДИК.by». Огромное спасибо!
Александр Линд
Директор по продуктам ARTOX
Переселяли нас на ул. Толбухина, д. 2, 5 этаж. Более 120 рабочих мест. Все сделали быстро и в срок. Спасибо руководителю за четко составленный план переезда!

Нас рекомендуют