Обратный звонок
Оставьте номер
вам перезвонят
+375 29 622 0005

с 8:00 до 21:00, ежедневно

Закрыть
Напишите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним в ближайшее время

+375

Слайдер
Организуем и проведем
переезд офиса без Хлопот!
Слайдер
Не зависимо от масштабов вашей компании
- найдем оптимальное решение!
Слайдер
Только собственные ресурсы
для осуществления переезда офиса!
Слайдер
Разборка-сборка мебели профессионально!
previous arrow
next arrow
Slider

Переезд офиса до 15-20 рабочих мест

Стандартное ценовое предложение на переезд офиса в Минске в кол-ве до 20 рабочих мест: — от 270,00 бел. руб

Что входит в цену?

Переезд офиса до 15 рабочих мест
  • Перевозка мебельным фургоном
  • 4 специалиста
  • Разборка-сборка мебели
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Упаковочные работы
  • Бесплатная доставка коробок на кануне переезда!
— Малый бизнес требует расширения? — Переезд офиса в небольшом объеме отнимает много внимания? — Стоимость офисного переезда в Минске необходимо отнести на затраты компании? В процессе решений данных вопросов важны многие факторы, это и материальная ответственность компании которая организует Ваш переезд, и бережная перевозка мебели, и компетентность грузчиков осуществляющих погрузочные работы, а так же не следует забывать и о итоговой стоимости переезда офиса. Как же определить «золотую середину» цена-качество? Поэтому наша профи-команда предлагает совместно подобрать для Вас необходимый вариант переезда офиса. Определить стратегию офисного переезда в Минске Вам поможет профессиональный консультант нашей компании. Можно, конечно, попробовать решить все самим, но «ПЕРЕЕЗДИК.by» © предложит Вам на выбор несколько эффективных методов переезда офиса с гибкими почасовыми тарифами. Стандартный вариант здесь является это вызов экипажа в составе мебельного фургона и определенного количества участников (специалистов грузчиков), на стоимость переезда офиса в первую очередь будут влиять следующие факторы:
  • степень подготовки с Вашей стороны к переезду — будут ли отключены компьютеры и другая оргтехника, упакованы документы и т.д.
  • день недели переезда, как правило в будний день всегда затрачивается больше времени на офисный переезд, по известным нам причинам (заторы на дорогах, пользование лифтами в будние дни ограничено и пр.)
  • соответственно объем перевозимого имущества, в зависимости от его количества наш консультант порекомендует состав участников и их численность.
Другие варианты достаточно многообразны, это и отдельный вызов только грузчиков или мебельного фургона, это уменьшение затрат при помощи привлечения собственных сил в процессе переезда. В любом случае Вам следуют начать с консультации с нашим специалистом, это ускорит принятие благоприятного для Вас решения, мы всегда рады помочь в выборе максимально выгодного для Вас варианта переезда офиса в Минске. В большинстве случаев при офисном переезде до 15 рабочих мест выезд нашего оценщика не обязателен, т.к. существует гибкая система расчета услуг переезда с почасовой оплатой труда. В любом случае выезд консультанта «ПЕРЕЕЗДИК.by» © совершенно бесплатен. Звоните!

Вам так-же может потребоваться:

Services
Офисный переезд "под ключ"
Подробнее
Services
Переезд офиса до 7 рабочих мест
Подробнее
Services
Корпоративный переезд офиса
Подробнее
Services
Перестановка офисной мебели, рабочих мест
Подробнее
Services
Переезд офиса
Подробнее

Или выберите более удобный для вас способ связи:
Заказать переезд или проконсультироваться
Если вы еще не определились с чего начать, при планировании переезда, рекомендуем обратиться к нашим менеджерам за консультацией.
Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или другим удобным для вас способом.
Наш менеджер-оценщик может приехать в любое удобное для вас время.
Обратившись к нам вы оперативно получите смету расходов на переезд, советы по рациональному планированию и проведению переезда, а так же ответы на любые вопросы по организации переезда.
Отзывы
Артур Бадикян
И.о. директора ООО «МенюБай»
Перевозили нас дважды! Бригады компании «ПЕРЕЕЗДИК.by» © — это ответственные, квалифицированные, исполнительные команды решающие любые задачи в процессе переезда.  Отдельное спасибо Владимиру с БРИГАДЫ №2 за ремонт пяти стеллажей — которые мы были готовы уже выкидывать. Успехов вам!
Виктория Карась
Администратор офиса Представительства «LES LABORATOIRES SERVIER»
Уже на протяжении 3 лет, не зависимо от поставленной задачи (Такелажные работы, услуги грузчиков, переезд) справляетесь на Ура! Спасибо
Грицюк Александр
Инженер ОТ «СК хайникс мемори солюшнс Восточная Европа» ООО
У нас высокие требования по охране труда и обеспечения конфиденциальности. По началу переезд 155 рабочих мест казался головной болью — пока не нашли надежного исполнителя. Рекомендую!
Галабурда Николай
Помощник Управляющего ООО «Мир Медицины»
Наш Специализированный центр восстановления зрения ОПТИМЕД развивается — не редко мы пользуемся услугами профессиональных грузчиков, а ведь речь идет об очень дорогостоящем оборудовании. Спасибо!
Немогай Ирина
Специалист М-ТО в СООО «Белорусские облачные технологии»
Давно заключили рамочный договор. Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by» © удовлетворяет полному циклу наших потребностей при переезде либо комплектации оборудованием наших покупателей!
Ольга Бойко
Администратор офиса ООО «Мелсофт»
Перевозили нам офис 200 рабочих мест. Сразу и не могли подумать, что это под силу не каждой компании! Вы одни из немногих отреагировали максимально профессионально на поставленные рамки, сроки и требуемое качество оказываемых услуг. Спасибо!
Cиница Андрей
Специалист службы безопасности ЗАО "БНК"
Перевезли нашу компанию дважды. Не жалею, что обратились вновь и снова доверили переезд 100 рабочих мест. Молодцы — профессионалы своего дела!
Анна Василюк
Администратор офиса “Takeda Osteuropa Holding GmbH”
Офис у нас небольшой около 50 сотрудников, но очень много премиальной мебели и мебели по индивидуальному заказу. Благодарим за качественно проведенные работы!
Анастасия Шеремет
Администратор офиса "Белка Геймз"
Огромное спасибо за прекрасно спланированный и проведенный переезд наших 100 человечков. Не жалею, что при выборе предпочтение отдала компании «ПЕРЕЕЗДИК.by». Огромное спасибо!
Александр Линд
Директор по продуктам ARTOX
Переселяли нас на ул. Толбухина, д. 2, 5 этаж. Более 120 рабочих мест. Все сделали быстро и в срок. Спасибо руководителю за четко составленный план переезда!

Нас рекомендуют