Обратный звонок
Оставьте номер
вам перезвонят
+375 29 622 0005

с 8:00 до 21:00, ежедневно

Закрыть
Напишите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним в ближайшее время

+375

Слайдер
Организуем и проведем
переезд офиса без Хлопот!
Слайдер
Не зависимо от масштабов вашей компании
- найдем оптимальное решение!
Слайдер
Только собственные ресурсы
для осуществления переезда офиса!
Слайдер
Разборка-сборка мебели профессионально!
previous arrow
next arrow
Slider

Офисный переезд

Переезд офиса, офисный переезд

Расширение штата сотрудников или приобретение в собственность нового, более современного и комфортного помещения неизбежно оборачивается сменой места дислокации компании и освоением новой территории, которым в обязательном порядке предшествует такое хлопотное и ответственное мероприятие, как переезд офиса.

На первый взгляд в организации офисного переезда в Минске – ничего сложного, но на самом деле «подводных камней» предостаточно! Следует учесть множество важных нюансов, чтобы все прошло как по маслу – без происшествий и катастроф офисного масштаба. Вот почему планировать офисный переезд необходимо заранее, а лучше всего – доверить это дело профессионалам, которые окажут квалифицированную помощь в переезде офиса в любой район города.

Сколько будет стоить переезд офиса Минск?

Стоимость услуги в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.

  • К примеру не большой переезд офиса до 7 рабочих мест — всего от 120,00 бел. руб.
  • Офисный переезд до 15-20 рабочих мест обойдется перевезти от 270,00 бел. руб.
  • Переезд офиса под ключ ( 30+ сотрудников ) цена будет от 35,00 бел. руб. \ 1 раб. место.

Подробнее о стоимости переезда офиса здесь

Более подробную информацию о стоимости, а так же об особенностях планирования, организации и успешного осуществления переезда офиса, вы можете узнать по тел. +37529 622 0005.

  • Вы все еще думаете, сможете ли обойтись своими силами?
Избавьте себя от проблем и неприятных сюрпризов. Звоните и заказывайте офисный переезд в нашей компании!

Как мы работаем

Galleria Galleria Galleria Galleria Galleria

Особенности офисного переезда

В организации офисного переезда в отличие от других видов работ своя специфика. Кроме перевозки офисной мебели необходимо перевозить дорогостоящую оргтехнику, ценные архивы, документы, отчеты и рабочие материалы. Бумаги, как известно, легко теряются, и при некоторой небрежности проще простого их перепутать или даже потерять, а между тем они должны быть всегда под рукой, особенно у бухгалтерии и руководства.

Квалифицированный персонал компании «ПЕРЕЕЗДИК.by» © на всех этапах переезда офиса гарантируют индивидуальный подход и бережное отношение к каждому перевозимому предмету, все вещи будут в целости и сохранности доставлены на новое место.

Еще один немаловажный момент: перемещение всего офисного арсенала может занять довольно продолжительное время, а для некоторых компаний из-за специфики деятельности простой в рабочие часы слишком дорого обходится. Растянувшийся же на неопределенное время переезд офиса совсем негативно сказывается на производительности работников и прибыли фирмы. Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by» © предлагает качественно и оперативно организовать офисный переезд в Минске в максимально сжатые сроки. К тому же для вашего удобства транспортировку можно устроить в вечернее время или в выходной день. Такая возможность переезда «без отрыва от производства» избавит компанию от возможных убытков из-за остановки рабочих процессов.

Этапы переезда

  1. Приезд специалиста, который оценит объем предстоящих работ, рассчитает стоимость и составит и согласует с заказчиком план переезда.
  2. Демонтаж офисной мебели, отключение оргтехники, упаковка всех вещей и документов и их маркировка в соответствии со сферой применения и важностью.
  3. Погрузка упакованного имущества в фургон и собственно транспортировка на новое место.
  4. Заключительный этап – выгрузка вещей на новом месте, при необходимости подъем их на нужный этаж, а также приведение нового рабочего места в состояние «боевой готовности»: сборка мебели, расстановка ее по местам, распаковка и подключение офисной оргтехники и вывоз упаковочного материала.

Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by» © также предлагает вариант Переезд офиса под ключ при минимальном участии заказчика, при этом мы предложим:

  • Оптимальные тарифы на офисный переезд под ключ
  • Составление плана на переезд офиса
  • Точный расчет, при необходимости стоимость переезда фиксируется
  • Проведение переезда на Профессиональном уровне и ответственным персоналом
  • Свои ресурсы — фургоны для перевозки офисной мебели
  • Высокое качество
  • Сохранность имущества

Соблюдение установленных сроков, оперативность и наличие всей необходимой сопроводительной документации избавят вас от ненужных нервных потрясений и переживаний. В нашем автопарке – специализированные машины для перевозки мебели и офисного «приданого», уплотнительный материал и крепежные ремни обеспечат его бережную транспортировку к месту назначения.

Профессионально оказанные услуги офисного переезда избавят ваших сотрудников от ответственности и волнений за сохранность офисного имущества и сопровождающей переезд суматохи. Работники придут в новый офис, где все уже будет готово к работе и ждать их на привычных местах.

Вам так-же может потребоваться:

Services
Офисный переезд "под ключ"
Подробнее
Services
Переезд офиса до 7 рабочих мест
Подробнее
Services
Переезд офиса до 15-20 рабочих мест
Подробнее
Services
Корпоративный переезд офиса
Подробнее
Services
Перестановка офисной мебели, рабочих мест
Подробнее

Или выберите более удобный для вас способ связи:
Заказать переезд или проконсультироваться
Если вы еще не определились с чего начать, при планировании переезда, рекомендуем обратиться к нашим менеджерам за консультацией.
Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или другим удобным для вас способом.
Наш менеджер-оценщик может приехать в любое удобное для вас время.
Обратившись к нам вы оперативно получите смету расходов на переезд, советы по рациональному планированию и проведению переезда, а так же ответы на любые вопросы по организации переезда.
Отзывы
Артур Бадикян
И.о. директора ООО «МенюБай»
Перевозили нас дважды! Бригады компании «ПЕРЕЕЗДИК.by» © — это ответственные, квалифицированные, исполнительные команды решающие любые задачи в процессе переезда.  Отдельное спасибо Владимиру с БРИГАДЫ №2 за ремонт пяти стеллажей — которые мы были готовы уже выкидывать. Успехов вам!
Виктория Карась
Администратор офиса Представительства «LES LABORATOIRES SERVIER»
Уже на протяжении 3 лет, не зависимо от поставленной задачи (Такелажные работы, услуги грузчиков, переезд) справляетесь на Ура! Спасибо
Грицюк Александр
Инженер ОТ «СК хайникс мемори солюшнс Восточная Европа» ООО
У нас высокие требования по охране труда и обеспечения конфиденциальности. По началу переезд 155 рабочих мест казался головной болью — пока не нашли надежного исполнителя. Рекомендую!
Галабурда Николай
Помощник Управляющего ООО «Мир Медицины»
Наш Специализированный центр восстановления зрения ОПТИМЕД развивается — не редко мы пользуемся услугами профессиональных грузчиков, а ведь речь идет об очень дорогостоящем оборудовании. Спасибо!
Немогай Ирина
Специалист М-ТО в СООО «Белорусские облачные технологии»
Давно заключили рамочный договор. Компания «ПЕРЕЕЗДИК.by» © удовлетворяет полному циклу наших потребностей при переезде либо комплектации оборудованием наших покупателей!
Ольга Бойко
Администратор офиса ООО «Мелсофт»
Перевозили нам офис 200 рабочих мест. Сразу и не могли подумать, что это под силу не каждой компании! Вы одни из немногих отреагировали максимально профессионально на поставленные рамки, сроки и требуемое качество оказываемых услуг. Спасибо!
Cиница Андрей
Специалист службы безопасности ЗАО "БНК"
Перевезли нашу компанию дважды. Не жалею, что обратились вновь и снова доверили переезд 100 рабочих мест. Молодцы — профессионалы своего дела!
Анна Василюк
Администратор офиса “Takeda Osteuropa Holding GmbH”
Офис у нас небольшой около 50 сотрудников, но очень много премиальной мебели и мебели по индивидуальному заказу. Благодарим за качественно проведенные работы!
Анастасия Шеремет
Администратор офиса "Белка Геймз"
Огромное спасибо за прекрасно спланированный и проведенный переезд наших 100 человечков. Не жалею, что при выборе предпочтение отдала компании «ПЕРЕЕЗДИК.by». Огромное спасибо!
Александр Линд
Директор по продуктам ARTOX
Переселяли нас на ул. Толбухина, д. 2, 5 этаж. Более 120 рабочих мест. Все сделали быстро и в срок. Спасибо руководителю за четко составленный план переезда!

Нас рекомендуют